323 Высокая рождаемость vs цифровая экономика.

Ььььь: литературный дневник

Высокая рождаемость в эпоху цифровизации невозможна. Они там наверху одержимы цифровой конкуренцией со сверхдержавами, хотя уже сейчас видно, что прогресс в этой сфере сопряжён с деградацией масс. В результате в попытке вырваться вперёд в гонке с США и Китаем, они своими руками уничтожат собственный народ.
Ломимся вперёд по ложному пути.


Как до сих пор выживало русское государство? Утверждение о том, что русский народ молчалив в высоком смысле, что он не принимает участия в государственной жизни и не высказывает своих чаяний правящему классу уже давно стало общим местом у самых разных социологов - от членов Изборского клуба до Владислава Суркова.
Но эта "молчаливость" обманчива. Дело в том, что со времён Петра русское государство не является русским в полном смысле слова. Дело в том, что наверх у нас всегда попадают люди, далёкие от народа, которые организуют жизнь всего общества "по отношению к Западу". Все их действия апеллируют к Западу. К англо-саксонским играм.
Когда англичане поставили в центр своей жизни разум (ихний "английский" разум), они сразу создали университеты, придумали разделение властей, правила международной торговли и прочую лабуду. По-моему, это всё лабуда, но для них это своя родная "английская" лабуда. Своя правда. И потому для англичан она, эта правда, работает. А для нас - нет.


У нас произошло закрепощение крестьян, уничтожение русского духа, а затем пришла красная зараза. Всё это с Запада. Мы существует как вечный ответ на то, что идёт с Запада, тогда как нам следовало бы возродить свою "русскую правду" и интеллектуализировать её. То есть гос.устройство, наука, идейные пласты - всё должно быть сформировано таким образом, чтобы каждый русский человек ощущал себя дома на этих равнинах.


Тезис о молчаливом большинстве, который так часто применяется сегодня в идеологических построениях на самом деле указывает на непреодолённую разобщённость между народом и властью. Если бы молчаливому большинству только позволили заговорить, если бы кто-то из бар "позвал серые зипуны" и честно их выслушал, эти люди сказали бы, что не желают жить в государстве, построенном из англо-саксонских кирпичиков. Ведь у нас как в Туркмении парламент существует лишь для отвода глаз. Он не работает также эффективно как в Британии и ФРГ. И во всём так.


Соответственно, никакая цифровая экономика нам впрок не пойдёт. Это будет очередное кровавое издевательство над народом. Уже сейчас видно, что информационный прогресс ведёт к вырождению, это видно по ужасающей демографии. Но этого правящим сволочам мало. Они решили окончательно нас угробить, введя всеобщую цифровизацию.



Другие статьи в литературном дневнике: