Комплимент

Максим Федорченко: литературный дневник

Некоторым людям не привыкать получать комплименты. Но некоторые комплименты заслуживают особого упоминания, а кое-какие требуют некоторого пояснения.


На днях застрял я в коварном изделии МОГИЛЕВЛИФТМАШа (я эту абракадабру толкую как "могила в лифте будет ваша", потому что лифт капризный, как древний биплан: недотянул или перетянул, кашлянул громче положенного или не так на него посмотрел, он тут же сваливается в штопор и приехали).


Прискакал Макс и сходу одной-единственной фразой сделал комплимент Быкову, Дмитрию Львовичу, Джоан Кей Роулинг, себе, ну, и в известном смысле - Могилевлифтмашу и мне.


А сказал он вот что:
- Папа, хочешь, я тебе компьютер принесу, ты тут лекции Быкова послушаешь?!!


Таки да, грешен, ежедневно внимаю Дмитрию Львовичу Быкову. А очень непростую, интеллектуально насыщенную его лекцию "Евангелие от Роулинг" Макс слушал вместе со мной - и потом даже кое-что цитировал, толкуя Поттериану (посмотрел ее, теперь читает, да).


Если и не гордились в Могилеве своими стальными коробочками, оккупировавшими киевский жилфонд, то теперь с полным основанием могут: могилевский лифт сочтен достойным местом для разговора о вечном, главном, непреходящем. Ну, и мне - плюсик или звездочка куда-нибудь, за сына: как я ни стараюсь, что ни делаю, мальчишка растет замечательный.


П.С. Он же еще и хлеба мне в лифт принес. Позаботился, чтобы я не страдал ни от духовной жажды, ни от телесного голода, которые в каждом лифте подстерегают беспечного ездока... Молодец



Другие статьи в литературном дневнике: