2. 05

Моно Мон: литературный дневник

Где-то в перерывах между работой, ко мне все так же приходят размышления о происходящем вокруг.
Выкуривая пару сигарет, наблюдая начало и конец вселенной над головой, я все чаще задумываюсь, - куда же все- таки ушли десять лет моей жизни. А внутри все те же строки.
Пропали без вести, разорваны на частички пространства.
И вправду, каждый фрагмент моей памяти надёжно спрятан в каждую невиданную клетку этого бесконечного пространства, в масштабе которой я всего лишь мусор. Конечно более разумный, чем фонарный столб, но кто знает, кто знает.
Десяток лет пролетел, как один день. Сознание меняется, но я это уже не замечаю, словно пробыл в долгом анабиозе, и вот выпущен на волю, но перед этим наполнен сотнями картинок воспоминаний, которые, увы, уже кажутся мне совершенно чужими. Эпистема.
Впереди все та же непробиваемая грань будущего, за который до сих пор ничего не видно. То ли будущее появится, то ли я появлюсь. Быть может все еще впереди.
Энтропия моего тела и ничего более.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.05.2017. 7. 05
  • 02.05.2017. 2. 05