Тест?

Николай Львов 4: литературный дневник

Прошло десять дней с момента моего воззвания к гражданской совести многочисленных обитателей Сетей ( сайт Прозы, разумеется, в их числе ). И... молчание. Отрицательный результат эксперимента в некоторых случаях красноречивее всех других. Особенно тогда, когда замеряется уровень интеллекта или те или иные свойства личностей.
Удивительного ничего не произошло. И без замеров ясно видно отношение большинства наших граждан к политической жизни собственного государства. Можно и не изощряться с экспериментами. Достаточно мне было войти в собственный подъезд крымского моего жилища после почти полугодового отсутствия... Как выяснилось, лишь за пару недель до моего приезда кто-то из соседей вымел лестничные пролеты. С самых веселых колядок почти до мая люди ходили по крупе и фантикам из-под конфет, вперемешку с елочными иголками и конфетти. Надо заметить, что жильцы моего дома далеко не бомжи и не алкаши.
В прошлом году мой приезд был весело встречен словами: "О! Надежда приехала! Теперь в подъезде будет чисто!"
Так о какой гражданской позиции может вообще-то вестись речь?! А о субботниках в Крыму молодежь даже и не слыхивала. Этот вопрос, конечно же, слишком мелок, чтобы судить об отношении граждан к своему городу и стране?



Другие статьи в литературном дневнике: