Жизнь.

Натали Храмова: литературный дневник

Всем прекрасного настроения и хорошего дня!
Меня зовут Наталья Храмова.
Хочу выразить благодарность Светлане Русскиной за возможность общения с Вами в её группе.
Мне близка тема экологичной жизни,экологичных отношений,экологичный человек.Всё,что связано с гармоничным существованием нас в мире.
Для меня она актуальна,интересна.С удовольствием её исследую не только пространными речами,но и на практике.Хочу поделиться с Вами и найти единомышленников.
В наше время,где конфликтов больше,чем способов решения проблем,становится понятно,что можно так прожить непонятно всю жизнь и не ответить на самый главный вопрос,что это вообще было под названием "жизнь" и,главное,"зачем"?Хотелось бы верить не для статистики,просто стать массой сухих цифр в летописи столетия.
Очень хочется приобрести опыт,знания,понимание, смысл в общем от жизни и в частности.
Именно такие вопросы,наверное,и толкают нас на поиски себя,истины и времени в котором мы живём.
Невозможно заблудиться там,где ты ясно видишь всю картину вокруг.
Взаимодейсвие нас с миром(жизнью) строится на принятии друг друга в уважении.Особенно в этом важно принять мир "несогласный",как нам кажется,с нами.Его существование строится на наших внутренних законах.Но есть формы жизни развивающиеся в другом ритме,так скажем.
Это конфликт.
Я верю,что как есть резервы и формы развития через негатив,конфликт,депрессии,болезни-так и существует гармоничная форма осознанного восприятия себя,жизни.
Мне нравится поиск,проживание и опыт.С удовольствием поделюсь с Вами.



Другие статьи в литературном дневнике: