тамера

Натали Храмова: литературный дневник

Очередной раз
Я буду искать любую возможность
чтобы выучить уроки
ситуация должна научить нас этому.


Я буду продолжать это делать
Отрасти Мою Душу
так что я могу позже
Поделитесь тем, что я узнал.


Здесь есть определенная красота
в реализации
в жизни бывают взлеты и падения
и
обретение внутреннего покоя
в реализации
это изменение неизбежно.


Но мы можем учиться и практиковаться
Упругость
так что мы все еще можем
Процветать
в процессе.


Все, что было сказано
Я бы не был прозрачным
если бы я не признался ...
некоторые дни тяжелее и гораздо больше разочаровывает
чем другие.


Так что, оставаясь сосредоточенным на своих собственных целях
под зонтиком неопределенности
некоторые дни могут быть проблемой.


Моя жизнь сейчас похожа на американские горки.


И
Я уже понял это.
ну и ладно.



Я научился быть таким.
Упругие и сильные
это последние два года.


И я знаю, что на самом деле
разочарование дней
это нормально, чтобы взять a


День Психического Здоровья
краеугольный камень:


самопомощь.


Вчера был сумасшедший день разочарований.
Один из тех дней, когда я чувствовала себя как ...
прачечная список вещей, идущих не так.


Но я справился с этим.


К полудню
И тут я понял:
у меня не было ни малейшего шанса быть продуктивным.
как бы я ни старался.


Поэтому я решил оставить свою студию для


горячий bubblebath
газированная вода
и
лег спать с пультом от телевизора.
Я смотрел бессмысленный телевизор
до самого сна.


И
Я проснулся.
Свежий
с моим обычным ежедневником
Благодарность.



Вместо того, чтобы чувствовать себя плохо, что я не выполнил
мой список на сегодня
Я вообще-то ...
Поздравил Сам Себя.


Я очень рад, что не откатился назад
некоторые из моих обычных способов
Я имею дело с
разочарование, боль, страх или разочарование.



Я не выходил на улицу и не тратил деньги
чтобы купить себе облегчение.



Я не переела есть или пить
чтобы притупить боль.



Я ни на кого не набрасывался.
в попытке избежать собственного гнева.



Я просто лег спать.



Я встал свежим и отдохнувшим.
Без беспорядков, чтобы очистить от
за день до этого.



И даже больше того
Обновленный Дух.


Чувство надежды.



По крайней мере, на сегодня.


Как всегда мои друзья


Желаю тебе любви и радости
как вы строите свою жизнь



Другие статьи в литературном дневнике: