Но в конце мы ощущаем три слоя "истины": веру Элеонор в то, что дом (город, бренд) населен призраками; веру Элеонор в то, что дом - ее место, что он ждал кого-то похожего на нее;
...
либо Хиллхауз - это хамелеон, сумевший убедить ее, что она наконец нашла свое место, свою собственную чашку со звездами, окруженную холмами.
***
На Косметисте(Косметиста) одна из рубрик посвещена оригиналам и подделкам известных марок. Покупатели самостоятельно, по вопросу, пытаются вынести полемическое решение: оригинал или подделка по фотографии изделия - подарка или покупки.
Признаюсь, что больше всего ошибок (две) было с Ланкомом. Туалетная вода, где бросающееся в глаза слово Paris ...показалась мне оригиналом, не смотря (не смотря) на перекошенный флакончик. Велика сила слов! В другом случае меня смутили цвета теней (например, обычный розовый, без изящной припудренности), тоже оригинал. С Диором было полегче: не-лакированный черный матово узнавался изи.
Показалось, что оригинальные изделия больше напоминают рисунок художника, тогда как подделки пользуются шрифтом. Например, S в словах оригинала нежная, а у печатающих похожа на знак доллара с банкноты США. Наверно, это алчность печатающих плакатную живопись перед художником-поэтом души.
Также советуют посетить сайты проверки косметической продукции.