Памяти бойцов, погибших на Донбассе.

Душа Шахини 1: литературный дневник

31 марта  Дмитрий Мельников, русский, уроженец  Ташкента, ныне москвич, написал  совершенно потрясающее  стихотворение.


 Напиши, что я взял  Мариуполь.
 Напиши мне потом, как живому, письмо,
Не про счастье пиши, не про горе.
 Напиши мне о том, что ты видишь в окно
 Бесконечное синее море.


 Что  по морю по синему лодка плывет
Серебристым уловом богата
 Что над ним распростерся космический флот
 Снежно-;белая русская вата.


 Я  ломал это время руками как сталь
 Целовал его в черные губы
 Напиши про любовь   не пиши про печаль,
 Напиши, что я  взял  Мариуполь...


 Напиши, я тебя никому не отдам,
 Милый мой, мы увидимся вскоре
 Я  не умер, я сплю  и к моим сапогам
 Подступает   Азовское  море...


 ...Там полегли  совсем юные морпехи  дальневосточники  и  Севастопольской бригады  береговой обороны. 


Там  гибли,  ломая хребты " укропам" - нацистам,   бойцы   армии   ЛДНР.   
Они  победили, и те, что погибли, и те, кто остались живы. 
Мариуполь - наш.   Теперь - навсегда.
Это просто такая солдатская  работа.  Невозможно тяжелая...


 Помолимся за  них.  Погибших и живых.
 Живым еще  зачищать  и защищать  Украину от нечисти.  
Пусть  их, наших  Воинов, хранит наш  Бог.


http://goo.su/XSlJUr1 



Другие статьи в литературном дневнике: