Записки. Проверка на дорогах

Ник Иванов: литературный дневник

Ездил я и на поезде, друзья. Простом. )) Пассажирском. Специально взял плацкарт. Сумасшедший - за окном - 44! Посмотреть на людей. Понаблюдать. Поговорить. Наша РЖД составляет поезда сейчас по-новому. Группирует по парам - купе проводников теперь в двух соседних вагонах - друг к другу лицом. Это так называемый бригадный способ. Они работают сразу на оба вагона. Выгода. И проводникам - тоже - можно в одном купе пасажира за деньги пустить. (Что тут же и предложил стоящей передо мной девушке уже немолодой проводник) Так что посадка осуществляется скопом в два соседних вагона. И проводники стоят кучкой тоже.
Думаю, а давай-ка я схитрю, заодно и проводников бригаду проверю - схожу налево! И вместо 3-го подаю проездные документы во 2-й вагон. Рядом же. Всегда можно отговориться. Спутал. Проводник проверил и - о чудо - впустил! Пассажира из соседнего вагона - в свой! Я осмелел. Занял "своё" место. Сижу - думаю, сейчас придут настоящие пассажиры и сгонят меня нахрен. Ни фига. Вагон - полный, а моё и соседнее место никто не занял. Вот это да! Поезд тронулся. Это меня слегка озадачило и даже - чрезвычайно удивило. Мистика!!! Да и только... Моя стихия! Сердце обрадовалось. Уже интересно.
Прошёл час, два. Проводник вторично обошёл и проверил билеты. Оторвал себе копию-дубликат. Ушёл. И ведь опять не заметил, что я не из того вагона. Бельё даже выдал! А настоящего-то пассажира на это место НЕТ! ))) Уже хотел было идти с повинной и добровольно переселяться в свой вагон. Да лень стало. Может, моё место уже продали?! И всё равно - лень. Стал готовиться спать. А чё делать?! Раз никому не нужен я - посплю?! )))
И только где-то часов через пять-шесть на большой станции, наконец, сели настоящие пассажиры.
Я, конечно, поиздевался над этим бедным и уже немолодым проводником из второго вагона. По-полной.
Море извинений. В мой адрес.
С гордо поднятой головой пересаживаюсь в соседний. Благо совсем рядом. Место никто не занял. И то слава Богу. Сзади плетётся тот самый нашкодивший проводник. Оправдывается... Извиняется...
Урок пройден!
Оценка - неуд!
,,,,,,,,,,,,
Ну, а если серьёзно - халатность это всё наша. И разгильдяйство.
Кстати, в вагоне ехала какая-то баба-мусульманка, вся в чёрном, разве что без паранджи, которую сопровождал коренастый бородач в шапочке. Всё забываю как их зовут... Ну, точно - шахидка и ваххабит. И ведь никому дела до них не было. Ни проверок документов, ни шмона. Хотя допускаю, - наши особисты теперь работают без шума и пыли. Но ведь это бесопасность граждан. И страх их никто не отменял. А страх - это главная цель террористов.
Почему вообще у нас в такой форме одежды по центральной России разъезжают всякие подозрительные субъекты?! А? Опять никому дела нет?!
Во Франции и Бельгии вот, например, ужесточают против них законы, а у нас - что?! Федерация? Ну и что! Вот пусть у себя в Республиках и расхаживают как хотят, но за пределами их - живут по русским или общегражданским законам!
А вообще нужен особый закон об этом. Давно назрел.
1. Запретить национально-этнические мотивы в одежде в публичных местах масовых скоплений людей. Разрешить только на маскарадах, как сделал Саркози. И на концертах. Больше нигде.
2. Запретить использовать национальные языки в открытом общении за пределами данного национального регионального образования.
Это же унижает русского или какого другого человека, неужели не понятно? Русский, как правило, владеет только одним языком, - русским. И всё. И не имеет он представления, о чём говорят представители нац. меньшинств прямо под его носом. Или шушукаются за его спиной. Это неравноправие! Если вы приезжаете в центральную Россию или на Урал, В Сибирь, например на заработки - засунтье свой родной язык - в свой карман! И не вытаскивайте его оттуда, даже говоря по сотовому. Может, это и грубовато я сказал, но это - безопасность граждан.
.



Другие статьи в литературном дневнике: