Зписки. РЖД

Ник Иванов: литературный дневник

Дороги у нас хорошие. Особенно ближе к Северу. В нижнем поволжье - не очень. Многие прогоны не электрифицированы. Везут тепловозы. Всё ещё то тут, то там - деревянные шпалы. Но больше всего удивило и возмутило - в вагонах (обычных плацкартных), да при 40-градусной-то жаре установлены титаны для кипятка - НА УГЛЯХ(!). Позапрошлый век!!! Это ведь как нужно головой ушибиться, чтобы сохранить в 2010 году такие реликты в поездах, идущих на Юг! Понятно, что температура в вагоне ещё только больше подскакивает, на 4-5 градусов. Что нет средств для установки электротитанов? Или комбинированных, на случаи сбоя электроэнергии? Кремниевые долины строим, а такие простые и нужные "машины" - нет? Давно пора уже программируемые титаны смастачить, да на солнечных батареях, установленных на крышах вагонов! Вот она - модернизация.
О чём отчитывается РЖД на совещаниях по инновациям у Президента? Хотелось бы услышать. Удивительнейшая тугоухость и нерасторопность проявило этим летом наше РЖД!
Я уже не говорю об установке кондиционеров...
А если лето 2010-го теперь будет постоянно у нас воспроизводиться?!
Всё может быть...
Вентиляция не работает в вагонах. Окна заменили стеклопакетами, да вот беда, створки открываюится у этих "навороченных окон" всего лишь на два пальца.
Короче, разочаровало меня нынче РЖД... Но ведь сам виноват - надо было лететь самолётом... Но, думаю, и там бы нашёл море недостатков.
А у кого их нет?! )))
"...Умён не тот, кто не делает ошибок, а кто делает, но не веьма существенные, и умеет их быстро исправлять!"
.



Другие статьи в литературном дневнике: