правила ЕНП

Нина Тур: литературный дневник

- никаких споров и даже намёков на противоречие со моими постами (хотите пографоманить - полная свобода: унесите пост на свою НИКЕМ не читаемую страницу и там пишите километры бессмыслицы). Это не общественное СМИ, а честная страница. У нас разная информированность и разные аналитические способности. А удалять вашу графоманию или образовывать вас, объяснять все "от Адама до Потсдама" у меня времени нет, я человек занятой. Не каждый имеет право высказываться, это право надо заслужить, заработать. Пусть вас плебейская эпоха не обманывает - не все имеют право на "мнение". Чтобы высказываться о предмете, надо о нем все знать, иначе это не "мнение", а ляп.
- уважайте себя: не пишите банальностей и лишь бы что. Уважайте слово, не надо ронять его цену. Есть известные люди, кто терпят мусор у себя на странице в коментах - но я не терплю. Я вообще мусор не терплю - такое воспитание. Кроме того, я эстет - все должно быть красиво. - запрещено впадать в "местечковость". Это касается любых истерик по поводу своей национальной исключительности. Вот заметил - чем более четкий ноль в мировой науке, политике, экономике и искусстве представляет из себя национальная или этническая группа - тем больше крика.
- не мусорите роликами и картинками, которые уже все сто раз видели.
- это сложно сделать обязательным, но желательно: повышайте уровень культуры, не будьте убожествами. А то, смотрю: под простенькими политическими постами - по 500 лайков, а под чем-то об искусстве - дай Дарвин, сотня наберется. Так же не будьте неблагодарной и завистливой швалью - я замечаю, кто и как относится к разным моим событиям.
Еще раз повторяю: пусть эти правила ни в коем случае не обидят тех, кто и сам изначально воспитан, уважителен и вообще очарователен: таких я люблю и всех их нежно обнимаю.»



Другие статьи в литературном дневнике: