Об энергетике книг

Анна Вольф: литературный дневник

А ты чувствуешь энергетику книги, которую читаешь? У каждой она своя особенная и неповторимая, иногда лёгкая, иногда неоднозначная, какая-то открывает космос, а иная затягивает в болото уныния и печали...
Вероятнее всего автор проецирует себя в свое творчество, причём так очень явно.
Для меня есть книги и авторы, от которых прямо-таки хочется убежать, я безжалостно захлопываю книгу или удаляю электронную, а потом смываю с себя энергетическую грязь, успевшую налипнуть с нескольких прочитанных страниц.
А есть книги и авторы, которых не хочется отпускать, и я ищу их снова. От них в подарок идут крутые инсайты, распаковки и многомерность.
Ещё есть книги, которые бы вроде о чистом и прекрасном, но ты себя в них чувствуешь тёмной и жалкой. Будто они поглощают твой ресурс и не дают права исправить ошибку...


Да что там! Книги пишут люди, а люди с разными энергетиками и характерами, взглядами и судьбой.


Я обойду по дуге тех, кто мне не нужен...


А что чувствуешь ты, когда читаешь?



Другие статьи в литературном дневнике: