О моем 2020

Анна Вольф: литературный дневник

Наверное, хотелось бы подвести итоги уходящего года не в глобальных масштабах, а в узком спектре книг, коснувшихся меня в этом году :)
Их было много и все я, конечно, не помню.
Итак,
Самая захватывающая книга - Дэн Браун "Утраченный символ",
Книга, которая меня раздражала и не была дочитана - Пауло Каэльо "Ведьма с Портобелло",
Книга, которая отнимает надежду - Джордж Оруэлл "1984",
Перечитанная книга - Михаил Лабковский "Хочу и буду",
Непростая книга - Иван Ефремов "Таис Афинская",
Самая полезная книга - Аллан и Барбара Пиз "Язык телодвижений".
Дочитанная вчера - Михаил Литвак "Мужчина и женщина" (Советую особо эмоциональным),
Начатая сегодня - Михаил Литвак "4 вида любви".


Книги, которые я подарила:
Михаил Лабковский "Хочу и буду",
Владислав Чубаров "Погружение в себя",
А. Сапковский "Ведьмак" две первых из серии. Это мои самые любимые, поэтому именно их...


Книга, о которой я мечтаю - автор Анна Вольф :)



Другие статьи в литературном дневнике: