Мысли вслух. Размышления у черты времени

Олег Калинка: литературный дневник

Вчера вечером узнал, что число моих читателей перевалило за полусотенную отметку. Возможно для корифеев этого портала это не показатель,но для меня это число невероятно большое. В этой истории меня удивляет, что много читателей не из с портала, люди с ником "неизвестный читатель ..."появление их в большинстве случаев для меня загадочно и необяснимо. Я не знаменитость, в большинстве случаев эти люди-загадки читают мои реценкнзий, но некоторые обратили свой взор на рассказы. Рецензии, которые я пишу адресованы зрителю. Они сильно отличаются от тех, которые публикуются в толстых, театроведческих журналах. Всё что сказачно умещается в один лист А4 и этого достаточно, чтобы зритель мог понять и принять решение идти или нет на спектакль.Я анализирую спектакль с разных точек зрения, но никогда не хочу навязывать своё видение. Во многом я выхожу за формат развернутого отзыва, но при этом не пытаюсь войти в формат рецензии. Наверно это находится в между этими двумя стульями и делает их интересными для читателя.



Другие статьи в литературном дневнике: