Василий Тёрминатор

Олег Маляренко: литературный дневник

Небоскребы, небоскребы, стены, лифты, этажи.
Расскажу я вам, ребята, про восстание машин…
Чу! Сверкнуло синим светом, ветром сдунуло с реки.
«Терминатор! Терминатор!»- зашептались мужики.


Возле бара, на хайвее обступил народ гурьбой.
«Нержавейка?» «Нержавейка!»- отвечает наш герой.
А потом легко, небрежно и не громко так сказал:
«Мне нужна твоя одежда». Парень дал – а кто б не дал?


Вдруг из темноты квартала - робот жидкого метала.
Пули градом, все, конец!
Но известно: пуля - дура, терминатор – молодец!
Наш герой с подбитым глазом махом сгреб врага в кулак.


Тот сквозь пальцы – вот зараза! Сразу видно – жидковат.
Мэй, сестра из медсанбата: «Дайте Вас перевяжу».
Улыбнулся он: «Не надо, я до свадьбы заживу».
И поднялся терминатор, и ба-бах, ты-дым, бу-бух.


Все, капут! А город думал, что учения идут.
Вся Америка гадает – чем героя наградить?
Может на курорт отправить или орден приварить?
«Нет, ребята, я не гордый, не такой я человек.


Так скажу: зачем мне орден? Все равно я ал би бэк».
Спи спокойно, Сара Коннор, сохранит твой мирный сон
Терминатор, скромный робот с человеческим лицом.


КВН



Другие статьи в литературном дневнике: