Ильдус Кутуев

Ольга Реймова: литературный дневник

Ильдус мой земляк, моё поколение, он много достиг в науке. Его стихи на стихи.ру. Очень хорошие стихи.


Признание любви


Ильдус Кутуев


В чем правда жизни и в чем ее обман.
В любви ли есть таинственная сила.
Где истина и как в густой туман,
Судьба меня вокруг водила.


И мне казалось это до конца,
Своим сомнениям я не найду решений
И мне не суждено тернового венца,
За праведность гонений и лишений.


Мы смертные и в этом боль и грусть,
Но есть еще другие измерения.
С тобою постигаю суть,
Любви душевного горения.


Судьбой открылась я и ты,
Две половинки цельного начала
И вновь мечты как поздние цветы,
С тобой найду ли нового причала.


Чем заслужил твою любовь,
Какая мне души отрада.
И молодость воскресла вновь,
Ценнее есть ли мне награда.


Как ты сумела в круговерти лет,
В невзгодах,что тебя кружила,
Мне донести любви прощальный свет,
С душою, что как родниками била.


Я к ним как страждущий приник,
Вливая исцеляющую веру,
Но как бы ты не отвратила лик,
Что прошлого я сохраняю меру.


Ты днем и ночью в памяти моей,
Но как мне жаль,что быстротечны встречи.
Я жажду одного,лишь только бы скорей,
С тобой забыться у любовной свечи.


У этой, у свечи,не так уж ярок свет
И бурный жизни ход порой сбивает пламя.
На вечный свой вопрос я получил ответ,
Что есть любовь,любви пусть вечно племя!


http://www.stihi.ru/avtor/ildus


.



Другие статьи в литературном дневнике: