Цукини

Владимир Балашов: литературный дневник

Последний, доживший до мая кабачок, был грандиозных размеров, но его толстая мякоть стала волокнистой и грубой для использования в пищу, поэтому когда наступило время, его семечки были пущены на посадку, а кабачок выброшен в густую траву за пределы участка. Через пару дней семена кабачка меня попросила соседка, мы его нашли и она из него выгребла горсть семян для себя. Внутренний голос мне говорил: "оставь себе на всякий случай несколько семян тоже". Но как часто бывает, я махнул рукой на его предложение.
Прошло около трех недель, и оказалось, что из посаженных 12 семечек цукини в четырех лунках появился только один росток. Ждать новых всходов было совершенно напрасно. Я кинулся к выброшенному кабачку, но сгнил. Уже начал планировать и даже вписал в план поездки в Тамбов или Сосновку покупку семян этого кабачка, как проходя мимо компостной ямы увидел проросшие семена, очень похожие на кабачки, не меньше 10 см высотой в пожелтевшей свернутой газете. Разобрал ростки посадил на замену утраченных. Но вот кабачки ли это? Года четыре назад я раскрошил на грядках большое количество тыквы в качестве удобрения, и был полностью уверен, что из ее семян на огороде по весне появились всходы. Этими ростками я засадил тыквенную лужайку, а через пару недель стало понятно, что это никакая ни тыква, а бешенный огурец! И лужайку пришлось пересевать ...


Все, что я хотел - это совершать ошибки по своей воле (Игры престолов, 5 сезон)



Другие статьи в литературном дневнике: