23. 11. 2017

Владимир Балашов: литературный дневник

Вчера получил в офисе транспортной кампании "Энергия" книгу Л.В. Вавакина "Профессионализм в деятельности главного архитектора: по итогам деятельности главного архитектора Московской области (1976-1981) и города Москвы (1987-1996)" купленную в интернет-магазине "Озон".


Обменял неисправный шнур AV и купил еще шнур HDMI для Триколор ТВ


Сегодня получил распил кухонных шкафчиков для деревенского дома.
Заменил в СВЧ-печке электрокабель на более длинный, для ее подключения на крыше холодильника.


Стал готовить к установке кронштейн телевизора, но сверло через 9 см. попало в пустоту!!! Я считал, что моя квартира в доме с поперечными несущими стенами, а оказывается, это, скорее всего, дом с продольными несущими стенами, толщиной 380мм, укороченной рядовой секции (без трехкомнатных квартир) серии 1-447, в теории со сдвоенными межквартирными гипсовыми перегородками, из гипсолитовых блоков, толщиной 8 см. Значит ее толщина 10 (со штукатуркой)+ пустота +10 (со штукатуркой), итого 25 см. с очень низкой несущей способностью. И как я раньше не заметил очевидных фактов, свидетельствующих об этом: фото дворового фасада с двумя соседними кондиционерами, на котором расстояние между входами труб кондиционера, а, значит, и между поверхностями межквартирного ограждения, примерно 10 см. Так что нет никакой сдвоенной гипсобетонной перегородки! Как я буду крепить книжные полки, как я буду подвешивать телевизионную панель?


Опять нужно делать паузу для обдумывания ситуации.




Другие статьи в литературном дневнике: