09. 03. 2018

Владимир Балашов: литературный дневник

С помощью Толика проведена примерка наличников большого окна мансарды. На основании этого можно сделать вывод, что Виктор изготовил и смонтировал конструкции большого окна, как я потративший 2 недели на корректировку геометрии облицовки отделки фронтона мансарды вокруг окна и самого окна, с достаточной геометрической точностью, позволившей вставить пластиковый откос в раму окна и наличник по всей его почти шестиметровой длине. Ну и конечно плюсом, точность проведенных обмеров и правильные, на их основе, чертежи наличника то есть я, сам себя не подвел.
Разочаровал сам наличник, в котором я ожидал для каждой из половин по 3 точки монтажа (под саморез d8), если бы было сделано, как я просил, то к 9 марта я бы его уже покрасил и смонтировал окончательно. Кроме того материал наличника (без окраски) на ощупь как будто сделан из папье-маше или полистирола - мягкий и поддатливый. Поэтому пребываю в сомнениях что делать с изделием Саши.



Другие статьи в литературном дневнике: