Каминная решетка

Владимир Балашов: литературный дневник

Каминная решетка была изготовлена по моему эскизу одной из московских фирм в самом конце 2012 г. Задача ее установки на камин поставлена мной спустя 5 лет в рамках текущего ремонта кухни. Первая же примерка показала, что ее размеры не соответствуют габаритам камина: длинная дверца длиннее на 4 см. чем нужно, а короткая - на 4,5 см. Теперь уже точно не вспомню, что привело к этому, но скорее всего причиной были отступления от проекта при строительства камина.
Позавчера был в Тамбове с целью сдать решетку для корректуры в фирму "Кованный металл", но не застав на месте рекомендованного Сашей специалиста, я вернулся в деревню и уже тут решил делать эту работу сам. Оборудование и инструмент для резки и сварки металла имеются, а зажигать электроды я научился еще в 2016 во время Сашиного мастер-класса.
Вчера до обеда расчленил и обрезал части решетки, а после обеда провел их сварку заново. Грязно получилось, но зато своими руками. Во время второй примерки выяснилось, что в моем камине нет и в помине ожидавшейся мной "попиндикулярности", поэтому моя работа частично оказалась напрасной. Сегодня, еще раз доказал себе, что повторенье - мать ученья, заново перерезал и сварил металл длинной дверцы.



Другие статьи в литературном дневнике: