05. 02. 2020

Владимир Балашов: литературный дневник

К 12:00 закончил вчерне сборку "сканера", правда пришлось разобрать деталь изготовленную Сашей, оставив для использования только втулку, которую я приварил непосредственно к мой базовой пластине. Естественно та точность установки, на которую рассчитывал Саша, была утеряна, но в итоге, после дополнительной возни, фотоаппарат все-таки лежит достаточно плотно. Теперь во время работ по пересъемке каталога Миллера и портретов Сереги в формате А3, он, спустя 15 лет после покупки, будет переживать вторую молодость в роли ключевой детали "сканера А3-А1".
Протестировал на сканировании А3, удобно использовать поворотный монитор, но штанги стойки качаются и вибрируют, поэтому установил задержку 10 секунд, вроде качество удовлетворительное, думаю, что завтра, как солнце взойдет, буду проводить второй тест на мансарде на столе перед круглым окном, для лучшей освещенности.


В свое время не было таких устройств как сканеры, и поэтому максимум возможного было фотографирование, а теперь на фоне возможностей этих приборов, имею ввиду отсутствие линейных искажений, мое фотографирование, конечно - паллиатив. Теперь с камерой-сканером подставляется ПО, обеспечивающее программное исправление искажений, может поэтому на них такая большая цена. Я бы, конечно, нашел бы что-то похожее и бесплатное для моего случая, но это большое время. Так что для книжки портретов авторства Чибисова, и интернет каталога Миллера этого пока хватит, следующие поколения, пуст решают эти проблемы по-другому


А сегодня в этой позиции буду вести сварку ограждения балкончика.



Другие статьи в литературном дневнике: