Операция

Владимир Балашов: литературный дневник

В 9:30 утра я приехал в стоматологическое отделение Областной больницы. Мне выделили двухместный номер с телевизором, одели в белую рубашку с короткими рукавчиками 48 размера с надписью ЛОР и такие-же белые штаны на резинке. Потом веселая медсестра с 42-х летним рабочим стажем уколола меня 4 раза в одну половинку попы (разными лекарствами) и проводила в номер. После получасовой паузы повели меня под белые руки по длинному коридору и положили на операционный стол под яркую лампу в центре большой комнаты.
Там священнодействовали 3 человека, которые со всех сторон меня накрыли текстилем или клеенками, так, что я ничего не видел кроме света сквозь ткань. После 2-х уколов новокаином в десну началась какая-то инструментальная возня над моими челюстями, которую помню плохо, и которая, как слышал, продолжается около 1,5 часов. Затем я оказался в своем номере и в 16:00 очухался настолько, что пошел искать врача, который дал мне бумажку со списком лекарств и некоторые наставления по моей дальнейшей жизни. На выходе с территории больницы в аптеке потратил 800 руб.
Так я в 4-й раз за последние 10 лет, но кратковременно, оказался в больничной койке, и провел первый этап восстановления утерянного полтора месяца назад переднего зуба.
Снимать швы будут после 07.03 (понедельник 09.03)



Другие статьи в литературном дневнике: