18. 07. 2020

Владимир Балашов: литературный дневник

С утра в Тамбове, вернулся в деревню в 18:00 через Горелое. Саша заварил мне электросваркой отвалившуюся электророзетку фаркопа. Я вручил ему копию патента в стеклянной рамке, он мне, и это получилось случайно - большие, естественно б/у советские тиски. Обсудили направления развития станка для резки фигурного кирпича, в частности: поворотно-наклонный стол, резку на не горизонтальной поверхности и нескольких кирпичей одновременно.


Сегодня утром залил под пленку пару черпаков воды на 3 подоконника в проемах южных окон на 2-м этаже пристройки, и сегодня вечером тоже.
Полил молодую тыкву и цукини.
Стерилизовал банки, доварил варенье из черной и красной смородины и закатал 7 банок оной.
В завершении значимой части дня, опрокинул пару рюмок (граненый стаканчик на 60 мл.) моего красного вина 2018 года и закусил бутербродом "брынза на горбушке белого хлеба", жаль, что так и не разжился тархуном, тогда такое препровождение стало бы более кавказским. Когда мы с Серегой были в Армении, то там на рынке традиционная зелень включала не только укроп, кинзу, петрушку, зеленый лук, но и на равных с ними правах - тархун, я уж не говорю про то, что в армянской кухне есть блюдо из двух десятков трав, и там продают зелень пучками в пять раз толще Российских. Здесь же (в Тамбове) его не бывает даже на центральном рынке, да и я не смог после нескольких попыток выращивать эстраго;н.



Другие статьи в литературном дневнике: