24. 03. 2024

Владимир Балашов: литературный дневник

Дублер этого дневника, но с картинками в блоге "Стройка века".
В 6:30 при +1,5 спальня 21,5, кухня 20, мансарда 15, студия +3,5, по прогнозу +3 +5, весь день дождь, дождь со снегом.
Не понимаю когда и как, но с новой флешки (2 тб.) исчезли файла, которые я туда копировал с диска ноутбука. На создание этого архива затрачено суммарно не менее нескольких суток непрерывной работы ноутбука и много моих ночных подключений к процессу. Каталоги есть, а файлов в них нет, может это просто такое китайское качество флешки? К 9:00 замочил семена г.перца "Рябиновые бусы" (15 шт), баклажан "белый гриб" (50 шт), капусту "Зимовка 1474" (много семян) для посева во вторник 26.03. Тарелку поставил на батарею отопления по соседству с луком-севком (фото 3). К 9:30 перелил в мелкие пластиковые емкости 3-х кг. банку меда, для чего емкости помыл, а банку подогрел до 40 градусов в водяной бане с термометром (фото 1,2). Проверил поиск по ФИО на 1-й странице картинок мое фото и автопортрет, на 2-й странице поиска рассказ Сереги обо мне и его фото со мной и только на третьей ссылки на мои ресурсы.
Провел два сеанса коллективного онлайн редактирования в 14:00-16:00 и 17:00-19:00.



Другие статьи в литературном дневнике: