***

Сергей Упоров 2: литературный дневник

...а получилось странно.Наверное, раньше я,либо кто-то другой, увидел бы в этом не справедливость, коварство( хотя бы судьбы) или злую волю составителя , редактора...не знаю -ещё кого-то. Но сейчас я вижу в этом только нашу общую безалаберность, фанфаронство и равнодушие к друг другу...Да! Может быть всё это не в такой острой фазе, но всё это присутствует в нас во всех...Но как не успокаивай себя, а тот факт, что именно МОЙ рассказ, мой, а не чей-то ещё изрезан, исковеркан и испорчен в Юбилейном -девятом Альманахе, над которым я ещё и работал, к которому прикладывал столько усилий - становится для меня каким-то отрезвляющим фактом.
Конечно, наверное я и эгоист, и сволочь, и мерзавец...Но оказалось, что я ещё к тому же и полный лопух. Рассказы и стихи всех многих, кто даже отношения не имел к созданию первого нашего альманаха в 100 экземпляров, оказались напечатанными и в большем объёме, и без "увечий", и с лучшими фотографиями...Вот что значит постарался на славу!Главное чтобы людям хорошо было...Смешно!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2018. ***
  • 18.12.2018. ***
  • 12.12.2018. ***
  • 06.12.2018. ***