***

Сергей Упоров 2: литературный дневник

...а между написанием глав, я не живу, а будто выжидаю чего-то.НЕТ!Каждый день я просыпаюсь всегда в одно и тоже время и дела идут как по списку. А потом, уже без сил почти, я набираюсь злости в соц. сетях...Нужно - герои-то специфические и думать их категориями не так просто.Провожу эти дурацкие психологические тесты и погружаюсь в низменную софистику...Может показаться самому себе, что я готовлюсь...Нет. Я готов...Но после каждой главы меня что-то держит...удерживает...Как было хорошо с первой повестью и первыми рассказами - ни каких сомнений...Может быть, мысли тоже имеют способность накапливаться или откладываться, возрождаться потом...Как нужная статья, нужного кодекса в нужный момент...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2018. ***
  • 18.12.2018. ***
  • 12.12.2018. ***
  • 06.12.2018. ***