***

Пётр Шубин: литературный дневник

42. Сказал Господь пришедшим к Нему Иудеям: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(Ин. VIII, 42-51)


Человек всегда остаётся таким, каким он создан. Не воображайте, что вы можете разбирать его на части и улучшать по своему разумению.Человек всегда остаётся таким, каким он создан.
Джером К. Джером.
Может быть в этом Д.К. Джером и прав.


Кошки - разумные существа и воздают вам должное, считая, что и у вас имеется ум.Джером К. Джером


"Если вы чувство любви сможете удержать пол часа, у вас поменяется не только мир вокруг вас, но и ваша судьба."
С.Н.Лазарев


Мастера – это те, кто выбрал Любовь.
В любом случае. В любое мгновение. При любых обстоятельствах.
Нил Доналд Уолш


Я не пытаюсь исправить проблему. Я исправляю свои мысли. И затем проблема исправляет сама себя.
Луиза Хей


"Если вы чувство любви сможете удержать пол часа, у вас поменяется не только мир вокруг вас, но и ваша судьба."
С.Н.Лазарев


Мастера – это те, кто выбрал Любовь.
В любом случае. В любое мгновение. При любых обстоятельствах.
Нил Доналд Уолш


Я не пытаюсь исправить проблему. Я исправляю свои мысли. И затем проблема исправляет сама себя.
Луиза Хей


На мой взгляд, прав был Иисус говоря::«Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Вам лучше делиться своими знаниями Писания, а не своим видением пенсионной реформы и это будет соответствовать Вашей миссии. Учить людей любви, смирению, уверенности в завтрашнем дне, а не ненависти к руководству страны. Вот лишь один отклик на ваши размышления:-"Спасибо о.Дмитрий! Помоги Бог. А эти людоеды из правительства, ЕдРо и прочие - что с ними делать?" Это пишет женщина -верующая. В кого она верит не трудно догадаться. Да и вам на украинских сайтах поют дифирамбы, если интересно прочитайте здесь https://www.dialog.ua/russia/159054_1535561247
Позволю себе напомнить вам слова - 42. Сказал Господь пришедшим к Нему Иудеям: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Ин. VIII, 42-44)
Несите слово Божье, а не отсебятину.
Очень прошу обратиться 1 Коринфянам
ГЛАВА 13.
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.


2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.


3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.


4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.


8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.


9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.


11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.


12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.


13А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


Мне 67 лет на свои болячки жаловаться не буду, пенсией доволен и реформой тоже, счастлив чего и вам желаю Царствие Божье внутри нас есть и никто Его нам не принесёт на тарелочке. По вере нашей нам воздаётся.
Храни вас Господь.



Вы не можете знать совершенство, вы можете знать только несовершенство. Чтобы было знание, должно быть разделение и дисгармония. Вы можете знать, чем вы не являетесь, но вы не можете знать своё истинное бытие. Вы можете только быть тем, что вы есть. В целом подход заключается в понимании, которое есть видение ложного как ложного. Но чтобы понять, вы должны наблюдать со стороны.
Нисаргадатта Махарадж
Клеток ДНК микробиоты в человеке в 15 раз больше наших собственных . Если не изменяет память наших клеток 10 в 12 степени, а чуждых 10 в 14. Последние управляют нашим здоровьем, аппетитом, пристрастиями, наклонностями, вкусами.....мы себе не принадлежим, а самый страшный враг нам наш ум, который управляет нами исходя из требований милрд чуждых клеток и бурлящих гормонов.


Никто не владеет истиной, поскольку ограниченное не может познать безграничное.
Ап. Павел говорил что " мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; "когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Будда говорил, что всякая высказанная мысль есть ложь ...Это не моё изобретение
Можно не заморачиваться на своей исключительности - вы такой же набор атомов, протонов и электронов, носитель энергии, вибраций различных частотных характеристик как и каждый из нас. В этом наша неповторимость. Наверно.



Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.


Десять заповедей (Исх. 20:2-17)



Другие статьи в литературном дневнике: