Мемуары мозга

Дорожная Пыль: литературный дневник

Мне кажется, однажды мог бы произойти между мной и другим такой диалог.
Я: Ненавижу мемуары. Это вообще не литература. Это просто архив воспоминаний, необходимый только автору и ненужный людям.
Он: А ты никогда не думал, что бывают не только мемуары событий, но и мемуары мыслей?
Я: Не понял.
Он: Для мемуаров событий ты используешь события из своего дневника, а для мемуаров мыслей, ты используешь записи мыслей. Разница только в том, что мемуары событий требуют их расстановки по времени, поскольку одни события влекут другие, а мемуары мыслей требуют перегруппировки записей из-за того, что мысли имеют свойство зреть.
Я: Возможно, возможно..., но мне кажется, что мемуары мыслей более полезны.
Он: С чего ты решил, что передуманные мысли важнее, чем пережитые чувства?
Я: Блин! Я не понимаю, к чему ты ведешь?
Он: Выкинь ты на фиг своих Магов. Разве ты не видишь, что это просто мемуары.



Другие статьи в литературном дневнике: