Заставки

Дорожная Пыль: литературный дневник

Интересно иногда рассматривать заставки на страницах наших авторов.
Вот женские заставки. Там, как правило, фото самой её. Если она спесива и влюблена в себя, то уж точно будет во весь рост. Я не помню случая, чтобы красивое фото женщины подтолкнуло меня читать ее произведения, скорее, наоборот. Или вот часть женщины, та часть, которая ей кажется очень важной. Сюда же относятся фото-образы: задумчивая, нежная, романтическая, озорная: да разве всех перечислишь? Вранье это все конечно, но красиво. Мужики обычно снимаются просто: вот он я, я такой. Есть, правда небольшая часть жеманных молодых людей-нарциссов. Преотвратные типажи, как и их тексты. Сам я уже не первой свежести, но фото бабок в натуральную величину мне не нравятся. Не знаю, почему.
А вот заставки, где выложены книги, которые громоздятся и ждут, когда их кто-нибудь прочтет. Или вот перечни: тогда-то победил там-то в конкурсе таком-то. Думаешь: "Может боксер?" Нет! Это коллекционер значков. Коллекции должны выставляться на обозрение с тем, чтобы коллекционеры могли бы взвешиваться между собой:
- А я вот член союза писателей!
- А я две книжки написал и еще в газету объявление давал.
Но сколько не перечисляй, проституток не обогнать. У них наверняка публикаций больше, чем у любого.
Обожаю заставки с огромными текстами, историей жизни, назиданиями и даже угрозами. В принципе, я еще и автора-то не читал, а уж наелся под завязку. Зачем так много писать, если для читателя ты пока еще никто? А, если уж тебе суждено стать кем-то, то читатель про тебя все узнает. Будь спокоен.
Вот чего я точно боюсь, так это заставок с аниме и им подобные. Нереальные люди из виртуального мира, порождены ненастоящей жизнью. Мне кажется иногда, что мир этих людей сузился до квадрата монитора. И я почему-то думаю, что они опасны своей разбалансированностью.
Извините, если что. Устал, так что это просто пустой треп для разгрузки головы.))



Другие статьи в литературном дневнике: