Слава не за горами.

Иван Азаров: литературный дневник

Когда-нибудь я соберусь с мыслями и запилю канал на ютубе под названием Консьюмеризм-тв. Займусь совершенно бесстыдной пропагандой шикарного образа жизни.
Общество потребления будет молиться на мой канал.
Я стану Юрой Дудём консъюмеризма: я буду брать интервью у вещей!
Мой канал станет гимном материализма, я буду воспевать его во всю свою продажную глотку.
Мои видео будут изобиловать крупными планами дорогой техники.
По водостойким девайсам будут медленно стекать крупные, словно бриллианты, капли воды.
Закадровый текст будет читаться приглушённым, томным, чувственным голосом, вызывающим непреодолимую тягу к обладанию воспеваемым гаджетом.
На моём канале не будет вставок рекламы, поскольку он на 100% будет состоять из неё.
Несомненно, я стану пользоваться любовью и непререкаемым авторитетом шопоголиков по всему миру.
Никакой философии, идеологии, никакой видимости присутствия на моём радаре иных ценностей, никаких разговоров о "замечательно выстроенной экосистеме продуктов Apple" только молитвы дорогим вещам, только страсть с перманентному покорению новых маркетинговых высот.
С первых секунд моих видео зрителя будет встречать самый приятный звук из возможных: треск купюр в туго перетянутой пачке денег.


— Духовность? — ах, о чём это вы, это что-то из XIX века, как переводится это слово?
— Книги? — я не читаю книг, и вам не советую; максимум, что вы можете от меня требовать: послушать аудио-книгу, но я ограничусь подкастом Сергея Минаева.


В определённый момент я переплюну аудиофилов, которые слушают наушники, а не музыку; и примусь смотреть не фильмы или клипы, а экран, его колоссальное разрешение, его впечатляющую контрастность, его естественную цветопередачу.


Меня определённо ждёт впечатляющий успех, я уже предвкушаю этот видеоблоггерский триумф.



Другие статьи в литературном дневнике: