***

Иван Азаров: литературный дневник

К некоторым людям я боюсь приглядываться, опасаюсь пристально на них смотреть, пытаться разобраться в их жизни и взглядах, поскольку понимаю: поверхностная дружба и восхищение могут перерасти в нечто большее и тогда я пропаду.
Тогда поминай, как звали... Думаю, я чересчур внушаемый, чересчур впечатлительный человек. И самовнушение в том числе может довести меня до катастрофы. И если когда-нибудь такое произойдёт, можете не гадать — я всё-таки не удержался на канате через пропасть.
Я опасаюсь становиться зависимым от кого бы то ни было. Это как в дурацкой присказке американских фильмов, всегда может быть использовано против вас, и всегда будет использовано против меня.
Уверен, это только к лучшему, что некоторым чувствам суждено остаться только никому неясными, туманными намёками. Словно космическая катастрофа, несущая беду комета, которая заденет землю лишь по касательной, лишь чиркнет по краешку атмосферы, лишь тень её пробежит по океану, и она вновь на много лет улетит за другие планеты.
Но наблюдение, попытки разобраться в явлении могут влиять на наблюдаемые величины, как известно из квантовой механики. И не вздумай анализировать свои мысли, не вздумай размышлять впустую, без дела слоняться ВКонтакте. Тогда эта комета с её струящимися по звёздному небу волосами пройдётся по тебе, словно связка рыболовных крючков, вопьётся в тебя, будто гарпун!



Другие статьи в литературном дневнике: