Инструкция к жизни.

Маргарита Давыдова: литературный дневник

Инструкция к жизни.


1. нравится - скажи.
2. Не нравится - скажи.
3. Скучаешь по кому-то - Позвони.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. никогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни,с что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. Не жалей денег на удовольствие.
23. В жизни всегда расчитывай только на себя.
24. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
25. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
26. жалей всех женщин - им сложней жить.
27. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
28. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
29. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.




Самые известные театральные байки
>
>
>
> Байка времен ефремовского "Современника". Алла Покровская
> рассказывала, что Ефремов так заразил своих актеров любовью к системе
> Станиславского, что любые посиделки заканчивались дискуссиями именно
> на эту тему.
>
> Однажды на гастролях в Румынии артисты собрались после спектакля в
> одном из гостиничных номеров. Как водится, речь зашла о системе
> Станиславского. Калягин и Гафт заспорили о Системе, а Евгений
> Евстигнеев , наотмечавший окончание рабочего дня пуще всех, завалился
> на кровать и заснул.
> В конце концов Гафт с Калягиным доспорились до того, что решили
> выяснить, кто лучше сыграет этюд на "Оценку факта". Фабулу придумали
> такую: у кабинки общественного туалета человек ждет своей очереди.
> Ждет так долго, что не выдерживает, выламывает дверь и обнаруживает
> там повешенного. Не поленились, соорудили повешенного из подушки и
> поместили его в стенной шкаф. Один сыграл неподдельный ужас и бросился
> с криком за помощью, другой, представив возможные неприятности,
> тихонько слинял, пока никто не увидел... Оба сыграли классно. "Судьи"
> в затруднении. Тогда решают разбудить Евстигнеева и посмотреть, что
> придумает он.
> Растолкали, уговорили, объяснили ситуацию... Евстигнеев пошел к шкафу.
> Уже через секунду весь номер гоготал, видя как тот приседает,
> припрыгивает перед дверцей стенного шкафа, стискивая колени, сначала
> деликатно постукивает в дверь "туалета", потом просто барабанит.
> Наконец, доведенный до полного отчаяния, он рвет на себя дверь, видит
> "повешенного", ни секунды не сомневаясь, хватает его, сдирает вместе с
> веревкой, выкидывает вон, и заскочив в туалет, с диким воплем счастья
> делает свое нехитрое дело, даже не закрыв дверь!
> Громовой хохот, крики "браво", и единогласно присужденная Евстигнееву
> победа. Артист раскланялся и рухнул досыпать.
>
> ***
>
> Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему
> в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно,
> волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся
> из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая
> дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло
> с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл
> Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что
> лежит не в том направлении, и перелегла. Открывает Отелло балдахин с
> другой стороны, а там... опять ноги!
> После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
>
> ***
>
> На радио записывали передачу с участием Раневской. Во время записи
> Фаина Георгиевна произнесла фразу со словом "феномЕн". Запись
> остановили.
> - В чем дело? - чуть заикаясь и пуча глаза, спросила Раневская.
> Стараясь выправить ситуацию ведущая сказала:
> - Знаете, Фаина Георгиевна, они тут говорят, что надо произносить не
> феномЕн, а фенОмен, такое современное ударение...
> - А, хорошо, деточка, включайте.
> Запись пошла и Раневская четко и уверенно произнесла:
> -ФеномЕн, феномЕн, и еще раз феномЕн! А кому нужен фенОмен, пусть идет в жопу!!
>
> ***
>
> Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового
> Года - трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на
> сцене. Финал. Один цезарь над телом другого должен произнести фразу:
> "Я должен был увидеть твой закат
> Иль дать тебе своим полюбоваться".
> То есть один из нас должен умереть.
> И вот артист произносит:
> - Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а
> это же стихи!... И он таки выкрутился:
> - Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил:
> - Иль дать тебе своим полюбоваться?..
> И мертвые поползли со сцены...
>
> ***
>
> В спектакле Театра на Таганке "Товарищ, верь!" по письмам Пушкина на
> сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись
> актеры, игравшие Пушкина в разных ипостасях - "Пушкиных" в спектакле
> было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает свое
> окошечко и вместо фразы: "На крыльях вымысла носимый ум улетал за край
> земли!" - произносит: "На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал...
> закрал,
> ... ЗАКРЫЛ!" И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие
> остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих
> внутри остальных "Пушкиных", а потом все дверцы открылись, и "Пушкины"
> бросились врассыпную за кулисы - дохохатывать!
>
> ***
>
> В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: "...Я
> отличный певун и плясун!" - радостно и громко прокричал в зал: "Я
> отличный писун и плевун!"
>
> ***"
>
> Чайка" Чехова. В финале спектакля, как известно, должен прозвучать
> выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: "Дело в
> том, что Константин Гаврилович застрелился". Но сегодня пауза затянулась.
> И выстрела нет. Доктор Дорн, видимо, понимает, что что-то произошло, и
> нужно спасать положение. Тогда он выходит, долго стоит, все-таки
> ожидая, что сейчас будет выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему
> нет, он говорит:
> - Дело в том, что Константин Гаврилович повесился.
> И тут раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит:
> - И застрелился.
>
>
> В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
> Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy.
> Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно
> их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А
> здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им
> пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно)
> забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с
> кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так
> несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая),
> зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с
> пpоизносит:
> - Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
>
> ***
>
> На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не
> выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот
> оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я
> понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
>
> ***
>
> Молодой актер впервые участвует в постановке, при чем здесь же играет
> маститый актер, роль молодого - мала, выйти к маститому на сцену и
> сказать что-то вроде "кушать подано!", и все! Молодой человек очень
> нервничает, все-таки с метром в одной сцене, жутко переволновавшись, в
> полубеспамятстве выходит на сцену и видит немного округлившиеся глаза
> пожилого партнера, понимает, что что-то не так, совсем теряется,
> бормочет свою фразу и вылетает со сцены. После спектакля известный
> актер вызывает его к себе в гримерную, еле живой молодой предстает
> пред очами мэтра и слышит: "Батенька, ну что ж вы так? Это еще ничего
> было, когда вы вошли в окно, но когда вы ВЫШЛИ В КАМИН!".
>
> ***
>
> Малый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел - застрелился муж
> героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении:
> "Кто стрелял?" Южин, не переведя дыхания, вместо "Ваш муж!"
> выпаливает: "Вах мух!" Ермолова повторяет в ужасе: "Мох мух?" - и
> падает без чувств.
>
> ***
>
> Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова "Большевики" выйдя от
> только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская
> верхушка, вместо фразы: "У Ленина лоб желтый, восковой..." он сообщил:
> "У Ленина... жоп желтый!..". Спектакль надолго остановился.
> "Легендарные комиссары" расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
>
>



Другие статьи в литературном дневнике: