Всё знание приходит изнутриЭта внешняя вселенная – ничто. Это – просто точка или капля в бесконечности. Она подобна отпечатку следа теленка. Это – просто “Спандабхаса” или просто вибрация в одном углу Брахмана, где располагается Майя. Всё, что вы получаете снаружи, просто является намёком или внешним стимулом. Всё богатство знания располагается внутри Атмана или Души. Атман является кладезем или Бхандарой знания. Этот внешний намёк ударяет по источнику и вызывает вспышку. Возникает вспышка знания. Вся Садхана и Йогическая практика предназначены всего лишь для того, чтобы устранить завесу. Когда завеса устранена, когда шторы подняты, когда скорлупа разбита на куски, Садхака (ученик, занимающийся духовной практикой) сияет в божественной славе. Он получает знание Души. Все тайны Кайвальи, всё знание Атмана (Души) обнаруживаются подобно плоду Амаляки, который держится в руках. - Шри Свами ШИВАНАНДА ТОЛЬКО БОГА Я ВИДЕЛ Когда я наблюдал из Ананда-Кутир, в Ришикеше, В Ганге и вершинах Кайлас, В Дедхичи Канд Мишрика, В Майя Кунде Ришикеша и В бедственном положении и в горе, в радости и весельи, В птицах и собаках, в камнях и деревьях, В розовых щеках кашмирских женщин, В грязи и запахах, в яде и лакомствах, В поездах и машинах, в аэропланах и паровозах, Я обращался к цветам – они улыбались и кивали мне. В молитве и голодании, в похвале и медитации, В Пранаяме и Наоли, в Басти и Нети, В Брахмакара Вритти и в Ведантической Нидидхьясане, В Киртане и Нама Смаране, в Шраване и Вандане, Подобно камфаре, я таял в пламени Его знания. Моя Прана входила в Брахмарандхру в Мурдхе. Я ушёл в ничто, я исчез Я наслаждался Божественной Айшварьей, всеми Божественными Вибхути, Слава, Слава Богу! Приветствую, приветствую, приветствую Тебя! О прекрасный Рам! © Copyright: Ирина Барышникова, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|