Встреча с умным человеком

Игвас Савельев: литературный дневник

http://www.proza.ru/2009/05/14/782
Рецензии
Написать рецензию
Прекрасный реальный рассказ. У меня похожие пациенты редко, но попадались. Приходилось мучиться, пока не нашёл выхода. В письме Вы - мастер. Наверное, и в работе. И лицо у Вас умное и симпатичное. Будьте, пожалуйста, и дальше такой. Вы очень нужны людям!!!


С уважением, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 28.09.2017 01:11 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Здравствуйте, Игвас! Спасибо Вам за добрые слова, коллега.
Я желаю Вам творческих успехов и всего самого доброго.
С благодарностью и уважением,


Татьяна Волкова Яковлева 28.09.2017 10:21 Заявить о нарушении / Удалить
Здравствуйте, Татьяна Яковлевна!
Уточняю, что я не коллега. В медицине я, всего лишь, шарлатан с детства. Это врачи думали, по обстоятельствам, что я - студент медвуза, потом - врач. Ничего подобного, но с конца с августа 1990-го, поверил, что я способен... Сокращаю... По-шарлатански, был народным целителем России, биоэнерготерапевтом (Всесоюзный центр традиционной народной медицины), зав. кафедрой биоэнерготерапии и обладателем прочих шарлатанских званий и названий должностей и профессий... Но основное - практика. Причём, больные и болезни очень, очень тяжёлые. Автор десятков практических книг, некоторые из которых изданы, кроме советских и российских, чешскими и немецкими издательствами. В своей Вам "рецензии" написал правду. И о Вас, и о том случае. Вы - очень талантливый человек, выходящий по своей практике и возможностям свою формальную образованность.
А по не по-шарлатански, я - инженер-экономист, медсестра, массажист. Имею учёные (не шарлатанские) степени и звания и серьёную практику за рамками своих професиий. И, как видите, доктор, хвастун... Вот так, сбивчиво, о себе тоже.
С благодарностью, уважением и пожеланиями дальнейшей реализации Ваших возможностей, И.С.


После Вашего прочтения этот Вам ответ изыму.


Игвас Савельев-Сталинградов 28.09.2017 16:17


С большим интересом прочла Ваше «резюме»))
Вы, несомненно, очень талантливы, тем более приятна Ваша оценка моего творчества. Очень понравилось: «инженер-экономист, медсестра, массажист». А еще Вы человек с хорошим чувством юмора.
Спасибо, Игвас, и всего Вам самого доброго!


Татьяна Волкова Яковлева 28.09.2017 21:30 Заявить о нарушении / Удалить


СПАСИБО!!! Своё резюме слегка запрятываю в другое хранилище, а, в "чувство юмора" иногда заносит. А жаль мне с Вами расставаться...


Игвас Савельев-Сталинградов 28.09.2017 23:16



Другие статьи в литературном дневнике: