Из ответов девочке-фюреру и мальчику-Йозефу Гёббе

Игвас Савельев: литературный дневник

http://proza.ru/2019/06/09/1673
http://proza.ru/rec_author.html?rogilevas
Рецензия на «Нимферии. Ваш воздушный поцелуй ловишь в ладошки» (Игвас Савельев)


Хорошее объяснение с женщиной!Видно того очень достойна!
С уважением и добрыми пожеланиями,


Лавров Виктор 16.07.2019 12:32 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Виктор Степанович. Но я никогда не думаю о достоинствах других. Мне кто-то или что-то нравится или нет. Уже несколько раз писал вслух предложения, чтобы имена так называемых рецензентов не указывали. Пишем не для тех кто пишет сам что-то, а для читателей со стороны. Сам в разделе "рецензия" пишу на 90 процентов чувства или воспоминания, которые произведения вызвали во мне. Врубаюсь только, если надо кого-то или что-то. Защитить часть авторов меня поддержали - их фамилии. Другие настойчиво появляются и мне ответно приходится стучать своё появление в роли читателя на его страницах. А эта девочка мне просто нравится - очень умная и порядочная. С ней общаться не только приятно, но и полезно.
С уважением, И.С.


Игвас Савельев 17.07.2019 00:41 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо! "В споре рождается истина". Успехов Вам!


Игвас Савельев 17.07.2019 06:49 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо Вам, но мне нужна копия переписки на стихах. Там личная информация. Откройте, пожалуйста, а потом уничтожим. Я дедушке перешлю. Он пока, почти 2 недели, в отпуске в лесу, а по его делам я, его внук Адриан, здесь занимаюсь занимаюсь.


Игвас Савельев 19.07.2019 06:13 Заявить о нарушении / Удалить
А что там в скопированном какой-то компромат? Просто изъяты почти все наши посвящения Вам. Зачем они Вам, если Вас интересуют русофобы и антисталинистские хрюшки и крысятки. Типа Саула Вольфовича Мясника. А привет и Ваши доброжелательные пожелания я непременно дедушке передам. Кстати, в том адвокатском материале, который г-н Мясник писал, Вам помог. Вы там в очень нелицеприятной роли. Палаческой.


Игвас Савельев 19.07.2019 07:09 Заявить о нарушении / Удалить
Деточка, чтобы там не происходило, я очень ценю Ваше с Мясником внимание к моему возрасту. Но я совсем не склонен менять свои вековые убеждения. Никаких насильственных излияний у меня ни к кому не было. Я пишу это автоматически. А если Вы обращаете моё внимание на "ненависть, злобу, антисемитизм и нацистские взгляды", то русофобия, сталинофобия и прочее мерзости разрушили СССР и продолжают убивать Россию, и Ваш соратник в нравоучениях Вашей светлости здесь особенно усердствует. Зачем Вы пытаетесь навязать его брехню... А вообще-то здесь не место топтать воду в ступе. Вы согласны? Или я что-то у Вас с ним украл?
Чуус!
Поклонник почти всех Ваших талантов, И.С.


Игвас Савельев 19.07.2019 08:12 Заявить о нарушении / Удалить
Кстати, госпожа Кимма очень понравилась нашему дедушке. Правда, он не настолько знаком, чтобы она его называла дедушкой, хотя Вы для него были не совсем внучкой. Но мы с Вами между собой значительно ближе по возрасту, чем с нашим дедушкой. Поэтому приглашаю на прогулку пригласить Вас с бабушкой. А какой у Вас шикарный конь!


Игвас Савельев 19.07.2019 08:23 Заявить о нарушении / Удалить
Деточка, нас Луна не интересует, тем более, там уже Мясник сидит. Мы же за Вами не скачем. Вы сами объявились в лучшем виде. Вам не хватает негативных эмоций? Ну, зачем Вы себя ведёте как беженка. Я с таким удовольствием прочитал Ваше прошлогоднее путешествие в Москву. Вы знаете Мичуринский проспект. Я там жил до мая 2014 года на ул. Раменки, дом 9, корп. 1, возле универсама и ДК "Высотник".
Сейчас там рядом метро. А под землёй огромный город, построенный уже в в 1987 году. У меня в книге про вампиров статейка про это из ВМ перепечатана.


Игвас Савельев 19.07.2019 09:42 Заявить о нарушении / Удалить
Вы за И.В. Сталина не прячьтесь, ОН дедушку награждал, а не вас, жертва провокации. В отношение "жертв эмиграции", ищите среди своих учителей и соратников. Ни я, ни мои родные никогда не были эмигрантами. Позавидовали, что имею гражданство не только СССР (к сожалению, сейчас всего лишь РФ). Присяги принимал 2, и ни одной не изменял. А вы ни одной не принимали. И не бабское дело в мужские дела нос совать. А ещё будете провокациями заниматься (по-вашему звиздеть, то бишь 3,14з@еть), вакуумом затянет через ту самую от звезду дверцу, откуда никуда вас не примут. Наш спектакль движется к концу. Дурочку будете играть дальше в другом месте. А по вопросу его перевода, поговорим в 22:00 через личку. Спасибо за заключительную сцену. Чуус!


Игвас Савельев 19.07.2019 20:00 Заявить о нарушении / Удалить
Саул, и ты сюда приполз. Раскрылся. Ты такой тупой и примитивный в логике, то вряд ли тебя кто-то в курьеры прихарит. Насчёт физики, то на 36 лет ты меня моложе или я на 60 старше, значения не имеет. Как на многогранном русском, хрен ровесников не ищет, так и для ладошки, что кирпич, что челюсть. Колется одинаково. Я бы тебе пояснил и показал при судьях, но для тебя не дойдёт. Твоя энергия не разрядом грома стреляет, а в звёздобольство вдувается. Ты так вяло и нудно пищишь, что тебя никто и не дослушивает... Переписки обнародуй. Копия у меня есть. И в этом, чужом для тебя белье, ты грязи чужой не найдёшь. Ты-то с какого пенделя свой шнобель суёшь?
А за "дебильненького внучека Адриана" я тебе плюю в харю, а а рожу он тебе сам даст в его 13. У меня младшие внук и внучка - не подсудимые взрослых идиотов.


Всю остальную информацию, которую ты выковыривал из своей жопы или с удовольствием глотал как щука блесну, как раз для твоего оборота мыслей.


И ближе к финалу:
1. Кто меня за Сталина обижает, медяк? Чей высер? Со мной сотрудничают десятки лет и не только в СССР-России.
2. "побежал бы ментов звать" - см. предыдущий пункт.
3. "Раз упоротый на голову сталинист меня Мясником называет - значит я хорошо умею своё дело делать." - Рано обрадовался, дундило. Резник - по смыслу слово не русское. Так издавна называют в некоторых славянских странах торговцев мясом и мясными изделиями. То есть в переводе на русский Резник означает Мясник. Да, торгуете вы шустрее славян. Правда, в части остроумия, юмора, самого образа мышления, искусства, литературы Исааков Ньютонов и Фейхтвангеров среди вас меньше, чем среди славян, русских, немцев, англосаксов, испанцев. Удивляет, как такой хвастун не то что пару слов в одно связать не может, но и не догадался, что я его обидеть не хотел (чего я вообще не люблю делать), а всего лишь назвал русским по смыслу синонимом Резника. Во, шлять, старше 10 лет, а рассуждает как олигофрен.
4. "Ну так я хорошо тебя и разделаю" - читай в начале: "для ладошки, что кирпич, что челюсть. Колется одинаково." Для тебя же рисовал, туся.
5. "Видел я кстати в инете твое фото..."- Укажь своё, чтобы и другие не стеснялись, как за меня. Я же за границей работал ещё в молодости, при СССР, как специалист, официально, правда, не помню под какими фамилиями. Как командировочный. В Москве, по основному месту работы зарплата шла и в командировке. А для тупых, в т.ч. для тебя, популярно объясняю, что проживание за границей (независимо от срока) не является синонимичным понятию эмиграции. 2-е гражданство я оформил, как и много других граждан, только после того, как Чехия и РФ разрешили иметь 2 гражданства. То есть чехи тоже могут быть гражданами РФ.
6. «"Принял 2 присяги и ни одной не изменял" - это всё равно, что быть двоеженцем - и ни одной жене не изменять. Видно совсем дедушка в лесу умом тронулся - уже и сам не понимает, что мелет своим языком...» - Не буду твою головешку тыкать в выгребную яму. Чехия - одна из небольшого числа стран, где принимается присяга: «Клянусь хранить верность Чешской республике. Клянусь, что буду соблюдать все законы и иные нормативные документы. Клянусь, что буду исполнять все обязанности гражданина Чешской республики». И поётся Гимн ЧР.


Федеральным законом РФ от 29.07.2017 N 243-ФЗ: «Я (фамилия, имя, отчество), добровольно и осознанно принимая гражданство Российской Федерации, клянусь:
соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, права и свободы ее граждан; исполнять обязанности гражданина Российской Федерации на благо государства и общества; защищать свободу и независимость Российской Федерации; быть верным России, уважать ее культуру, историю и традиции».


7. Всё! Лимит общения с придурками исчерпан. Про бабку, дачу и остальную блесну, а также ребусы своего воображения отгадывай сам. В части девушки, это тоже не твоё крысячье дело. Я её очень ценю за талант. Здесь она прекрасно отыграла роль ревнивицы для сценария фильма и текста пьесы. Хотя я и старше тебя на многие десятки лет, крысик, но такого ещё не видел. Она даже не знает, что в этой части, я за ней наблюдаю месяца четыре. Кроме того я много с неё чего срисовал. И в твоих интересах, ревнюк, чтобы она побыстрее закончила дела, в т.ч. и со мной, чтобы целиком посвятила себя тебе. Только сообщите мне с ней будет она участвовать со мной в деле или нет. В случае отрицательного твоего ответа, подтверждённого ею, я буду просматривать кадры. Они есть. Повторяю Эви очень интересный человек, но после того, как она по твоему напущению набросилась на П. Когана, я, кроме названных дел, других общений иметь с ней не могу. Я воспитан в суровой природной атмосфере, обожаю физический и умственный труд. Очень люблю единоборства, здесь уже работал с элитными боксёрами, но садистов не выношу и презираю, тем более, эсэсовок.
Ты для меня, Мясник, что-то, грязное, от чего надо изолировать общество, и я рад, что мне удалось снять маску с твоей рожи. Я интуитивно чувствовал, что должен был сделать это.


И, наконец, финал. ТЫ ПОНЯЛ, ЧТО У НАС С ТОБОЙ РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. ТЫ СНОСНО ПИШЕШЬ СТИХИ. ТО, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ В ОСТАЛЬНОМ, НЕ ПОНЯТНО, КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО. Я ИСКРЕННЕ РАД, ЧТО ТЕБЯ КТО-ТО ВОСПРИНИМАЕТ - К ДРУГИМ НЕ БУДЕШЬ ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ.


А ТЕПЕРЬ, БРЫСЬ. ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОЯВЛЕНИИ БУДЕШЬ УДАЛЯТЬСЯ. И, КОНЕЧНО, ЧС. ТРАТИТЬ НА ТАКОЕ ГОВНО ВРЕМЯ КОЩУНСТВЕННО!!!


Игвас Савельев 20.07.2019 05:58 Заявить о нарушении / Удалить
Я же тебя предупреждал, мясник, "ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОЯВЛЕНИИ БУДЕШЬ УДАЛЯТЬСЯ. И, КОНЕЧНО, ЧС." Выполняю обещанное - оба 3,14@добола, кыш!


Игвас Савельев 21.07.2019 00:30 Заявить о нарушении / Удалить
Очень замечательно... про Эсэсовок... У меня - нет слов.
Как меня называет ваша знакомая - Madchen-Fuhrer ( Девушка-Лидер ). К её сведению, она, как ни странно, оказалась права. Так меня называют в Университете. За то, что я не такая, как остальные Девушки; За мой характер. Вот так! Auf Wiedersehen.


Во-первых, разговор не с вами, а с тем, до которого "как до Луны!" Вы, что слышите, о чём я с лунатиком говорил? И откуда знаете, что это был намёк на вас? Сказано в общем.
Во-вторых, почитайте, что вы тому же Когану в уши вдували или хотя бы что вы выше городили. Например, "Вы мне очень надоели... Попросить кого-нибудь, чтобы вас послали по назначению? Или сами дорогу найдёте? Тем более, что вы там уже были. И видимо - неоднократно"... Хайль Madchen-Fuhrer! Зиг хайль! Зиг хайль! Зиг хайль!
Auf Wiedersehen.


Игвас Савельев 21.07.2019 03:27 Заявить о нарушении / Удалить
Смело однако ж! Очень-с!


Игвас Савельев 21.07.2019 19:59 Заявить о нарушении / Удалить
И Когана вам оказалось мало. А прыгать на всех это не прилично. Но вы же девушка-фюрер! Вы просто не отразимы, мой фюрер. Когда отлаетесь с дружком, я опять просмотрю. Хайль.


Игвас Савельев 21.07.2019 20:04 Заявить о нарушении / Удалить
Это даже для вас в паре, учитывая ваши возможности и неудержимость, непревзойдённо! А на ты давно пора было перейти, чего уж нам маскироваться. А ты зря Кимму пытаешься зацепить. Она мне понравилась сразу. Ты представляешь её лицо и далее. Не то, что просто обаятельна, но и красива. Ты, когда год назад объявилась, твои глазки меня насторожили. Потом смотрю, талант. Зря я 4 дня назад в пьесу тебя задумал в роли жены кока судна дальнего плавания, сохраняющей ему верность и мучающейся от этого. Тебя как подменили. Я тебе всегда говорил и писал, что здесь не публичный дом, а художественный сайт, и все пишут от имени своих героев. Это этот злыдень тебя натравил. Ему кажется, что всё мало-мальски движущееся пытается тебя украсть... Но, в общем, не теряйся... Хайль, моя маленькая и нежная Madchen-Fuhrer!
Umarme dich, meine Zauberin. Dein Gro;vater.


Игвас Савельев 22.07.2019 00:24



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.07.2019. Из ответов девочке-фюреру и мальчику-Йозефу Гёббе
  • 17.07.2019. Вечный гон