Закусив удила, решил в карьер!

Игвас Савельев: литературный дневник

Благодарю, Игорь, за чудный отзыв. Примите мои самые добрые пожелания.


Павел Лосев 09.03.2021 11:16 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо, Павел!
А далее пошло сюда:
Слова и музыка сливаются в дыханьи исполнителя
Рецензия на «Великие итальянцы» и фото - (Павел Лосев): http://proza.ru/2020/10/13/465
.......
ОПУБЛИКОВАНО:
http://newsland.com/user/4294984225/content/7343917
http://maxpark.com/user/4294984225/content/7343917
http://proza.ru/2021/03/09/1745
http://stihi.ru/2021/03/09/8998
С уважением, И.С.


Игвас Савельев 10.03.2021 00:15 Заявить о нарушении / Удалить
Мы с Вами, Игорь не общались очень долго - были разногласия. Когда я увидел Вашу рецензию, я сделал Вам навстречу ответный шаг, но то, что Вы мне сообщили о своих публикациях моего произведения, заставило меня пересмотреть начавшиеся налаживаться отношения. Как, Вы, прекрасно знаете, все произведения зарегистрированы и являются собственностью автора. Без разрешения никто не имеет права использовать их в своих целях. Вы нарушили существующее положение, не испросив моего согласия. Поэтому, я вынужден потребовать убрать размещенное на различных сайтах мое произведение "Великие итальянцы". Сожалею, но другого выхода из создавшейся ситуации, я не вижу.


Павел Лосев 10.03.2021 10:35 Заявить о нарушении / Удалить
«Поэтому, я вынужден потребовать убрать размещенное на различных сайтах мое произведение "Великие итальянцы". Сожалею, но другого выхода из создавшейся ситуации, я не вижу.»


Не понял, что убрать? Мой отзыв? Вашего произведения я нигде не публиковал. Всего лишь композицию из фотографий из Вашей статьи. Если Вы настаиваете, то я фотографии заменю другими. Неужели моя рецензия - тоже Ваша собственность, а в чём были когда-то наши разногласия, не помню. Просто случайно увидел Ваше имя в прочтении произведения другого автора и нажал "на огонёк", обратил внимание на статью, которая вызвала во мне ощущения, которые я выразил.
Если подтвердите, что фото заменить, я это сделаю. А при Вашем желании, можем обменяться своими именами в ЧС.


Повторяю, что Вашу "собственность" я нигде не эксплуатировал.


Игвас Савельев 10.03.2021 15:18 Заявить о нарушении / Удалить
Вы разместили мое произведение без моего согласия на нескольких сайтах, ссылки на которые мне прислали. Уберите!


Павел Лосев 10.03.2021 17:11 Заявить о нарушении / Удалить
"Вы разместили мое произведение без моего согласия на нескольких сайтах, ссылки на которые мне прислали. Уберите!" - Прошу Вас не клеветать, ссылки на мои отклики и на Ваше произведение!!! Извинитесь за ложь!


Игвас Савельев 10.03.2021 17:46 Заявить о нарушении / Удалить
Думайте, что пишите!


Павел Лосев 10.03.2021 18:02 Заявить о нарушении / Удалить
По-русски можно?


Игвас Савельев 10.03.2021 18:14 Заявить о нарушении /



Другие статьи в литературном дневнике: