Ваше превосходительство, а куда вы мой ответ дели?

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Мурло Быдла обрыдло» (Хамзат Фаргиев)


"На зеркало неча плевать, коли рожа крива!" Автор уверен, что во всех бедах виноват Великий Сталин.
Игвас Савельев 19.03.2021 01:40 • Заявить о нарушении / Редактировать /


Господин Игвас, по-русски это называется "Не видеть за деревьями лесами". Во-вторых, я -автор, в отличие от вас, не считаю что во всех бедах виноват Сталин, а повинна система властью созданная Лениным и Сталиным. В-третьих, в отличие от вас, я не могу считать великим человека, проявившего себя в качестве тирана и палача народов СССР. Можете любить его до посинения, но надеюсь, что впредь вы не будете доставать меня своей любовью к Иосифу Кровавому. Для проявления своей любви к нему ступайте к его могиле у кремлевской стены и отбивайте поклоны, бейтесь головой в его бюст и пойте ему дифирамбы. У вас своя - кровавая кампания, нам - не по пути...
Хамзат Фаргиев 21.03.2021 01:10 Заявить о нарушении / Удалить


Раз вы изволили привести мне пословицу, отвечу вам той же монетой: "Не видя бревна в своем заду, видит волос в чужом глазу" (азербайджанская пословица). Вот вы, батенька, и займитесь извлечения бревна из своего седалища. Я не виноват, вы изволили себе хамские намеки на зеркало и кривая рожа, поэтому получите:
К невежливым словам не нужно привыкать,
От грубости всегда бывают стыд и срам.
Посеешь вежливость – и вежливость взойдёт,
А оскорбишь людей – в ответ услышишь: хам!
Амир Хосров Дехлеви (1253-1325) - персоязычный поэт Индии.
Хамзат Фаргиев 21.03.2021 01:22 Заявить о нарушении / Удалить


Ваше превосходительство, а куда вы мой ответ дели? Он был вполне вежлив, правда, не такой богатый эпосом, как Ваши письма?
Игвас Савельев 21.03.2021 15:13


Вы повторно стираете мой ответ, заношу вас в ЧС.
Игвас Савельев 21.03.2021 22:27



Другие статьи в литературном дневнике: