Ужас

Ольга Руда: литературный дневник

Здесь приведён пример произведения, лишённого всякого смысла. Вернее, в нём есть смысл, а именно, стёб над ... Автор стебётся над человеком, кривляется, являясь эталоном праведности и справедливости. Ну как же! У неё на центральной странице написан творческий девиз крупными буквами - свободу Алексею Навальному! Живи Алексей! Батюшки, нашлась защитница мошенника, горбатого уже от своих пороков и грешков, с бегающими хитрыми глазками. Мне то собственно наплевать, у всех свои завихи. Я просто подумала о том, что если мадам разрешает себе стебаться и издеваться над человеком, который, видимо, посадил бедного Лёшика в каталажку за дело или над человеком, у которого другое мнение по поводу врагов нашей Родины, то и другим можно постебаться над её "шедевром", который даже было бы стыдно нормальному человеку выкладывать в инет по серьёзке. Я решила пошутить, но ещё раз поняла, что люди с промытыми навалинщиной мозгами, тупеют и теряют чувство юмора полностью.


Перл Галины Витольдовны:


Широкой шляпой не прикрыть
Лунообразный лик.
На диво яростная прыть,
Глубинный, с пеной крик.


Про кого это? Для меня осталось загадкой... Видимо колонна шифруется.
А пошутить?



Рецензия на «Ужас» (Галина Корецкая)


Ничего ужасного нет! Так, корявый образ... Но оригинально!
Даже не интересно, кому он посвящён! Привет, добрая Галина!;


Ольга Руда 08.06.2021 23:15



Добрый вечер, госпожа Руда!
Налаживаете связи на Прозе? )))
Полезное занятие.
Но со мной тон взят неверный.
Не люблю прилагательные с подтекстом.


Галина Корецкая 08.06.2021 23:19



А какой тон Вы любите?


Ольга Руда 08.06.2021 23:21
Интеллигентный. )


Галина Корецкая 08.06.2021 23:22



И что неинтеллигентного в моей рецензии рискну Вас спросить, уважаемая всеми Галина?


Ольга Руда 08.06.2021 23:23



Ну вот, опять ошибка, госпожа Руда! )
Нет ни одного автора на Прозе, равно как и человека вообще, уважаемого всеми! )
В первом обращении напрасно написано слово "добрая". ))
Не стоит вставать на табуреточку. ) Стойте на земле. )



Галина Корецкая 08.06.2021 23:26



Хорошо! Я буду стоять на земле, а Вы на табуреточке! Галина, у Вас чувство юмора есть? Вы меня провоцируйте шутить... коли заговорили о табуреточке. Вы почему цепляетесь к словам, а? Ну не хотите добрая, тогда злая Галина. Не хотите быть всеми уважаемой, тогда будьте никем неуважаемой... В чём проблема Ваша?


Ольга Руда 08.06.2021 23:41


Спокойно, госпожа Руда. У меня проблем нет.
Обратите внимание: Вы пришли ко мне, а не я к Вам.
Извольте на моей странице соблюдать мои правила, или я провожу Вас.
Я не люблю амикошонства, свойственного многим дурно воспитанным людям.
Не хотелось бы убедиться, что Вы из их числа! )


Галина Корецкая 08.06.2021 23:45



Я дурно воспитана! Что Вы! Что Вы, уважаемая Галина! Я Вам написала положительную рецензию! Я буду громко рыдать и страдать, если Вы меня куда-то там проводите! Ни на что не надеюсь, ничего не хочу, лишь только пасть к Вашим ногам и удивляться Вашему уму, особенно в этом шедевре про Ужас! Это Ужас!


Ольга Руда 08.06.2021 23:50
Ладно, не напрягайтесь... скучно с Вами... Спать захотелось
До новых встреч в эфире...


Ольга Руда 08.06.2021 23:52



Уважаемая, прекратите кривляться.
Давайте подведем итог нашей встрече.
Мы, явно, из параллельных миров.
Это нормально. Я не считаю себя или Вас лучше, хуже. Мы - разные.


Предлагаю мирно разойтись.
Задеть меня Вы не сможете, уверяю Вас.
Надеюсь на Ваше благоразумие.


Галина Корецкая 08.06.2021 23:55



Новых встреч у нас с Вами не будет.
Я никогда не приду к Вам.
А Вы не придете на мою страницу.
Удалю.
Спокойной ночи!


Галина Корецкая 08.06.2021 23:56


Доброе утречко! Значит вам стебаться и кривляться здесь можно, а другим нельзя?Дорогуша, я Вас на свою страницу и не звала! Удаляйте, сколько хотите!
Вы, мадам, дальше своего пуза ничего не видите. У вас - ноль юмора, абсолютно ригидная психика, и ум перевалил нулевую отметку и ушёл в минус, тобиш в заум. Рассуждаете Вы на темы, которые годятся для бабкиной кухни. Но видимо дома Вы уже всем до такой степени надоели, что взрываете мозги здешним неудовлетворённым, завистливым и жадным человекам, которые заходят к Вам на страницу, чтобы поныть и потыкаться носом в ваш сопливый платок. У Вас нет никакого таланта к творчеству, а этот стиш, на который я поставила плюс для прикола и ублажения вашего эго, теряющего рассудок, просто отстой. Если Вы считаете, что этот стих сурьёзен до такой степени, что не принимаете иронических рецензий и комментов, значит Вы просто дубина, мадам. И давайте подведём итог!


1. Вы трусливы и высокомерны до такой степени, что абсолютно не умеете слушать и понимать других, поэтому сразу пинаете их за порог.


2. Вы никогда не поймёте моих стихов и моей прозы, потому что Вы - материалистка, в Вас нет веры, нет идеалов, нет осознанности и Вы глубоко несчастная, негативная женщина, которая здесь сеет панику и хочет всех поставить в коленопреклонённую позу. А кто не встаёт, того убираете. Вы - тиран, мадам.


3. Вы мне не нужны! Здесь много умных авторов, с которыми можно обсудить темы не только личины Навального. Собственно Ваше здесь пребывание и этот девиз и говорит о том, для чего Вы здесь. Чтобы сеять вражду, тем самым Вы на старости лет ведёте деятельность подрывателя. Такой терорист в юбке. И я Вас вижу насквозь. В Вас сидит страх, обида и гордыня.


4. Я лично хожу там, где я хочу! И говорю то, что думаю! У Вас читать нечего!
Бред обиженной тёти преклонного возраста, которая распускает свой хвост, не будучи удовлетворённой, как физически, так и морально. Так что, убирайте ради Бога. С такой, как Вы в магазине в кассу будет стоять противно. Закручивайте тут всех в свою тёмную безумную воронку. А до моих произведений Вы ещё не доросли. Так что ставлю Вас на табуретку!


А пока царапайте себе бока!


Ольга Руда 09.06.2021 08:39


Я рада, что не была принята в колонну волосатых витольдов, заваливающих сайт политической кухонной болтовнёй и нытьём!





Другие статьи в литературном дневнике: