Карлос Кастанеда цитаты

Ольга Руда: литературный дневник

Когда мы видим мир глазами любви, он открывает нам свои лучшие стороны.



Главная помеха большинства людей – внутренний диалог, это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.



Мы деловые люди, мы привыкли вкладывать свои средства, привыкли уменьшать свои потери, мы ведем себя в этом мире как на базаре. А если мы «вкладываем во что-то средства», мы желаем иметь гарантии. Мы готовы влюбиться, но только если это будет взаимно. Если мы разлюбили, мы обрываем одну связь и заменяем ее другой. То, что мы называем любовью — это всего лишь истерика. Нас нельзя назвать страстными существами, бессердечными — да. Я то думал, что я знаю, как любить, но дон Хуан как-то сказал мне: «Ну откуда ты мог бы знать это? Тебя ведь никогда не учили тому, что такое любовь. Тебя учили как соблазнять, как завидовать, как ненавидеть, а любить тебя не учили. У тебя кишка тонка, чтобы любить так… Мог бы ты полюбить навсегда, так, чтобы эта любовь осталась и за границами смерти? Просто так, без всяких там «вложений»? Ты никогда не знал, что значит любить вот так, без всякой жалости к себе. И ты действительно хочешь умереть, так и не узнав этого?»



Нужно искать и видеть чудеса, которых полно вокруг тебя. Ты умрешь от усталости, не интересуясь ничем, кроме себя самого; от этой-то усталости ты глух и слеп ко всему остальному.



Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле.



Чтобы осознать реальность, привычную для другого, вначале необходимо освободиться от собственной реальности; но человеку совсем не просто избавиться от привычной картины мира, эту привычку необходимо сломать силой.



Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даёшь.



Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.



Намерение воина сильнее любых препятствий.



Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.



Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу.



Ты сейчас не можешь многое понять из-за своей привычки думать так, как ты смотришь.



— ... ты слишком сосредоточен на самом себе, в этом твоя беда. Это тебя изматывает. <...> Ищи чудеса вокруг себя! Ты устаешь смотреть на одного себя, и усталость делает тебя слепым и глухим ко всему окружающему.



Оказывается, я совершенно забыл, что я — человек! Меня охватила великая печаль, и я заплакал.



Уже не скрыть, что произошло с Поповой после вакцинации



Человек живет только для того, чтобы учиться, а чему он учится — хорошему или плохому — зависит лишь от его природы и от его судьбы.



Безупречность — это делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен.



— Я все время пытаюсь жить по твоим советам, — сказал я. — Может быть, у меня не всегда все получается, но я делаю все, что могу. Можно ли назвать это безупречностью? — Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя.



То, что ты делаешь в данный момент, вполне может оказаться твоим последним поступком на земле. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживёшь ещё хотя бы минуту.



Первый враг на Пути воина - Страх. Для его преодоления воину необходимо приобрести союзника - Ясность мысли.



Второй враг на Пути воина - Ясность мысли. Эта ясность сознания, которую так трудно достичь, рассеивает страх, но вместе с тем ослепляет. Победить ясность можно только заручившись поддержкой нового союзника - Силы.



Третий враг на Пути воина - Сила. Самый могущественный из всех врагов побеждается осознанием того, что Сила, которую он, казалось бы, покорил, в действительности, никогда ему не принадлежала... Сила никому не принадлежит.



Четвёртый враг на Пути воина - Старость. Этот враг самый жестокий из всех. Его нельзя победить полностью, можно лишь заставить его отступить. И если человек сможет не поверить своей усталости и прожить свою судьбу полностью - этого мгновения Ясности, Силы и Знания будет достаточно.



Я уже отдан Силе, что правит моей судьбой. Я ни за что не держусь и защищать мне будет нечего. У меня нет мыслей, поэтому я буду видеть. Я ничего не боюсь, значит я буду помнить себя. Отрешённый и с лёгким сердцем, я мимо Орла проскользну, чтобы стать свободным.



© Copyright: Руда Ольга, 2021.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.06.2021. Карлос Кастанеда цитаты
  • 10.06.2021. Ужас