***

Друг Сами: литературный дневник

Унитаз это такая вещь, что когда вам хорошо - вы поворачиваетесь к нему задницей, но когда очень плохо -тычете в него свое лицо.

Всех нас хранит Господь. Но срок хранения у всех разный.

Литр водки снимает стресс с тебя и надевает его на окружающих.

Раньше романтичные дамы носили вуаль, теперь - черные в мелкую сеточку трусики.

-Мальчики, мне больше не наливать, я уже такая, как вам надо.

Люди, которые делают утреннюю зарядку, умирают в сто раз реже остальных. Потому что их в сто раз меньше, чем остальных.


- После праздников встала на весы, сошла с них... Через часик опять встала... Поняла - слёзы ничего не весят!
Не забрасывайте надолго свои страницы в соцсетях. Люди могут подумать, что у Вас появилась интересная жизнь.

Любовнику от тебя нужно только одно, а мужу подавай и первое, и второе, и компот.


О жене и не мечтаю, мне б служанку завести...


Полезное заклинание: "Интернет-интернет, отпусти меня в туалет!"


Любовь - это не когда с человеком хорошо. Это когда без человека плохо.


Берегите и уважайте книгу - она неиссякаемый источник кульков для семечек.


Если не можешь найти свою половинку - найди две четвертинки!

Компьютер - это зло..... Но если его выключить, активируются два новых ЗЛА - ХОЛОДИЛЬНИК и ТЕЛЕВИЗОР!!!

Верхняя одежда прикрывает недостатки, нижняя - достоинства.

- Вам не трудно сделать мне кофе с пенкой?- Да раз плюнуть...

Я понял, почему тестя называют тестем. Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.

- Мужчина, скучаете?
- Но не настолько...

Что русскому мат, то китайцу фамилия


- Объясните мне, наконец, чем отличаются взятки от коррупции?
- Всё просто: взятки - это когда взяли и сделали, коррупция - это когда взяли, но не сделали. И с этой язвой на теле общества нужно беспощадно бороться!



Другие статьи в литературном дневнике: