***

Друг Сами: литературный дневник

Деньги - это такая грязь, но такая, блин.............лечебная.
***
Что надо говорить, когда получаешь зарплату?
- Здравствуй, моя маленькая!
***
Жизнь - это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpёд, чтобы пpийти к финишу последним.
***
«Сила есть - ума не надо» - до трех лет общего режима,
«Насильно мил не будешь» - от семи до пятнадцати,
«Не пойман - не вор» - депутатская неприкосновенность.
***
В этом мире всё забываемо, заменяемо и посылаемо.
***
Хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы и прямо мордой - в счастье, в счастье, в счастье!!!
***
Есть два вида подарков, которые на хрен не нужны и которые хрен кто подарит.
***
Жена просит мужа.
-Вась, а, Вась, скажи мне что-нибудь ласковое, ласковое, нежное, нежное, но чтоб оно оказалось и правдой.
-Змеючка моя подколодненькая....!!!?
***
Женитесь только на красивых девушках, потому что достоверно установлено — ручных крокодилов не бывает.
***
- А я свою кобру Томагавк называю.
- Она у тебя, чё - из индейцев ?
- Та нет, обычная наша баба. Томой зовут. Но злая - как собака !
***
Любой мужчина знает, что полная сковорода — кормит, а пустая — воспитывает.
***
В Раде обсуждается новый закон из двух статей:
1. Не убий.
2. Не укради...
Депутаты принимают поправки
***
Хирург все умеет, но ничего не знает …
Терапевт все знает, но ничего не умеет …
Только патологоанатом, все знает, все умеет, но … поздно!!!
***
Мужчина, подаривший любимой женщине крылья, никогда не будет носить рогов!
***
- Ну не могу я засунуть свой язык в задницу; там ведь уже и шило, и диплом, и мечты о светлом будущем…
***
Он вылез из машины, упал на землю, начал рвать траву руками и орать «Земля!!! Ура!!!» и очень сильно жалел, что доверил мне руль…
***
Бабушка про SKYPE: «Хорошая вещь! Вроде как гостей принимаешь, а кормить их не надо!»
***
Если у вас нет денег на визит к врачу, просто посетите международный аэропорт. Вам сделают рентген, прощупают грудь, а если произнесёте слово «наркотики», еще и получите бесплатно колоноскoпию



Другие статьи в литературном дневнике: