о творческой натуре и о билайн

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Жизнь противоречива.


Вот ты вся такая творческая натура, витаешь в облаках... А потом вдруг - на тебе! Суровая бытовуха бьет тебя рессорой от трактора "Беларусь" по затылку - и ты падаешь мордой в дурно пахнущую реальность.


Вот сегодня сдала смену (отработала сутки), пока шла домой думала о сюжете для своей книги и о том, что завтра в "Лабиринте" надо забрать заказанную книгу "Медицинская и судебная психология. Курс лекций".


Прихожу домой, делаю чай. Получаю на телефон СМС от оператора Билайн о том, что я, оказывается, оформила подписку на какую-то хрень, которая стоит 30 рублей в день. С телефона не удалось зайти в личный кабинет на сайте Билайн. Пересаживаюсь за комп, повторяю там манипуляцию - в личный кабинет не пропускают.


Прошу выслать СМС с временным паролем - СМС не приходят.


Связываюсь в чате с консультантом - там сидит какая-то Ольга. Она говорит, чтобы я подождала СМС, на что я отвечаю, что жду уже полчаса. На что она дает мне совет позвонить в службу поддержки.


Звоню - там, естественно, автоответчик. Предлагает мне ввести цифру, которая соответствует моей проблеме, и он перекинет меня в следующий пункт меню. Нажимаю цифру... И никакой реакции. Сказав: "Вы ничего не выбрали, до свидания" - автоответчик отключается. Перезваниваю - история повторяется.


После пятой попытки я бросила всё и расплакалась.


Нет, очевидно, эта жизнь слишком тяжела для такой блондинки как я. Мало того, что я вынуждена зарабатывать на хлеб довольно тяжелым трудом, который оплачивается как низкоквалифицированный (где я постоянно сталкиваюсь со всякими алкашами и наркоманами), так еще, помимо этого, эта ужасная реальность требует от меня решать такие дурацкие вопросы!!!...


Нет, это дерьмо выше моих сил. Я не создана для этой тупой бытовухи, она отнимает у меня все силы. Если наложу себя руки, пусть на моей могиле напишут: "Эта реальность её вконец заебала".





Другие статьи в литературном дневнике: