***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Решила все-таки попробовать участвовать к литературном конкурсе на Литнет. Уже начала работу над книгой под названием "Печать Зу-ль-Карнайна".


Меня корежит от того, что я привыкла писать главы размером примерно в 20 тысяч знаков с пробелами (иногда чуть меньше, иногда больше), а Литнет заточен под выкладку небольших глав - в среднем около 5 тысяч знаков с пробелами.


5 тысяч знаков для меня очень мало, я привыкла строить сюжет, опираясь на арки в 20 тысяч знаков. Я решила в качестве компромисса писать главы по 10 тысяч знаков, но пока не привыкла к этому. Проблема в том, что параллельно я пишу "Тонкую линию", в которой главы традиционно размером в 20 тысяч, а потом с "Зулькарнайном" мне надо переключаться на другой формат...


Вроде и ничего такого серьезного, но почему-то меня это немного выбивает из колеи...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2019. ***
  • 27.11.2019. ***
  • 25.11.2019. ***
  • 23.11.2019. ***