***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Вчера вечером я вернулась в город и у меня наконец-то появился стабильно работающий интернет, ура! На этой неделе планирую закончить работу над эпилогом "Тонкой линией", а дальше... дальше на очереди "Шоубойз" и подвисший "Эмеслам".


Как я упоминала в прошлой дневниковой записи, за время пребывания в деревне я довольно много читала - в пристройке нашелся целый сундук, набитый книгами. Часть из них были посвящены ветеринарии и всяким животноводческим темам, но другая часть представляла собой различные сборники детективов. Я коротала время с героями Агаты Кристи, Рекса Стаута, Д.Х. Чейза, Жоржа Сименона, Эрла Стенли Гарднера и других мастеров детективного жанра.


Читая эти книги мне вдруг пришло в голову, что забавно было бы написать книгу в жанре классического детектива, где главным персонажем будет гей. Мне кажется, что в слэше очень мало историй, где сюжет выстроен вокруг полноценной детективной линии. И я вдруг загорелась идеей ради эксперимента попробовать написать подобную историю.


В общем, хотя я и хотела завязывать со слэшем после того, как допишу ТЛ и ШБ - дабы переключиться на гетеросексуальные истории - однако, как видно, я слишком привязалась к этому жанру и ни за что не хочу с ним расставаться))) Так что ждите новую слэш-историю в будущем.




Другие статьи в литературном дневнике: