***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Приезд в город превратился для меня в мучение.


Я не могу нормально спать и меня это выбивает их колеи. Помимо этого еще и заболела. А сегодня проснулась с настолько опухшими глазами, что едва смогла их открыть - случилась аллергия на какое-то средство, которое использовали при ремонте. Короче, я решила уехать обратно в деревню на несколько недель, потому что там я хотя бы спать смогу нормально. Ну и книги у меня там писать получается продуктивнее, чем в городе.


Я тут даже на досуге думала о том, как прикольно было бы жить в деревне круглый год. Частный дом, весело потрескивающие в печке дрова, банька, релаксация и творчество... Беда в том, что в деревне нет работы - по крайней мере для меня. Есть вакансии для мужчин, для женщин разве что место учителя в школе, но у меня, к сожалению, нет педагогического образования, чтобы претендовать на эту должность. Увы, увы - короче говоря.



Другие статьи в литературном дневнике: