Коза и мистер робот

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Я всегда была грациозна как обморочная коза*, но вчера я расширила горизонты своей грациозности.


Так как постоянной работы у меня пока нет, а лекарства покупать на что-то нужно, я согласилась на предложение помочь с приборкой в открывающейся неподалеку школе скорочтения "IQ007" - нужно было прибраться после ремонта, помыть окна и полы. Школа располагается в новостройке и окна там сделаны под панорамные, практически от пола до потолка.


Чтобы помыть окна снаружи, я вытащила на улицу стремянку, вроде бы установила ее и полезла наверх. Стремянка оказалась кривобокая, ножки у нее были разной длины. И вот, когда я залезла на самый верх, стремянка зашаталась, а потом упала на бок. Ну и я вместе со стремянкой описала дугу и со всей дури грохнулась спиной на землю. Мне повезло - я могла упасть на тротуар, но приземлилась чуть в стороне на газон. Если бы я упала на тротуар, то точно бы расшибла затылок, а так приземление получилось вполне щадящим.


Следующую сцену можно было бы описать фразой Михаила Зощенко: "Лежу, скучаю". Вот и я лежу, смотрю в небо, у лица травка колышется. Потом у меня появилась мысль: "Не дай бог кто-то увидел этот позор!" Поднимаюсь, вижу - неподалеку стоит мужик с собакой и рот раззявил. Ну блин! Мог бы для приличия сделать вид, что ничего не заметил.


После фееричного падения я таки домыла окна и прибралась в школе. Почти ничего не болело - и я радовалась, что легко отделалась. Однако, когда я пришла домой, я поняла, что не все так просто: у меня заболела правая рука и спина. В итоге, я даже спать не могла, так больно было лежать. Даже кетанов внутримышечно и обезболивающая мазь до конца не снимали боли. Короче, веселая была ночка.


Ну и о чем я еще хотела написать в дневнике?


Недавно закончила смотреть сериал "Мистер робот". Концовка показалась мне нещадно слитой и никчемной. И вовсе не потому, что главный герой оказался всего лишь субличностью, возникшей при диссоциативном расстройстве психики. Пофиг на это, не такой уж это и был сюрприз! Меня дико расстроило, что в итоге все усилия главного антагониста сериала - Белой розы - пропали даром и мы так и не узнали, что будет, если его/ее машина заработает. Все смерти персонажей, все жертвы, все усилия и даже самоубийство Белой Розы - все оказалось напрасным.


Такой финал - как нажатие на слив унитаза, в котором утонул сюжет.


_________


* Миотоническая коза, иначе известная как обморочная коза, — разновидность домашней козы, имеющая особенность временно «падать в обморок» при испуге.





Другие статьи в литературном дневнике: