Немного обо всем

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Последнюю неделю чувствую себя откровенно паршиво. Перманентная мигрень такой силы, что лошадиная доза суматритана с кетаролом внутримышечно с трудом гасит приступ. Лицо у меня оттенка нежного серого пергамента, а под глазами фиолетовые тени. Отличная картина прединсультного состояния, короче.


Уже вторую неделю буксую с главой "Эмеслама" - то отключение электричества, то пожар, то мигрень, то еще какая-нибудь срань господня. И это не считая того, что, чем больше я прорабатываю сюжет, тем сильнее он у меня разрастается - и я в который раз проклинаю себя, что ввела столько сюжетных линий в книгу. МЛЯТЬ, Я ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛА НАПИСАТЬ ПРОСТОЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН, НУ КАК ТАК-ТО, А?..


Увидела Шнура на пресс-конференции Путина. Мда... Правильно про него говорят, что он продался. Нет, если бы Шнур заявился туда в своих фирменных солнечных очках, явно с похмелья, с сигаретой в зубах и задал бы какой-то действительно животрепещущий да с подковыркой вопрос, типа: "А каким таким макаром, уважаемый ВВ, вы протащили закон о штрафах за нарушение самоизоляции в КоАП РФ? Ведь это же нарушение прав граждан!" - вот это было бы достойно. А так очевидно, что ему заплатили за пребывание на конференции и за озвучку совершенно тупого вопроса. Видно, прижало Шнуру хвост, раз решил так подзаработать.


И последнее. Посмотрела фильм "Кольская сверхглубокая". Я ожидала, что в фильме будет реализована городская легенда об этой скважине: дескать, на страшной глубине ученые услышали крики грешников - и фильм будет выдержан в стиле компьютерной игры "Doom" (не фильма!) Но - нет. Сценаристы решили сплагиатить сюжет у Джона Карпентера и замутить "Нечто" на российский манер с блэкджеком и шлюхами. Получилось уныло.



Другие статьи в литературном дневнике: