Коротко о прочитанном.

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Прочла роман Евгения Гришковца "Рубашка".


Я даже не знаю, откуда взялась эта книжка у нас дома. Кажется, её купили рублей за 10 на книжном развале - там уцененку просто сваливают в картонные коробки и продают за символическую цену.


Авторский стиль можно назвать поэтичным. Но сюжет мне не очень зашел. Точнее говоря, мне не понравилось, что главный герой страдает по РСП, которая, судя по всему, закрутила с ним роман, не закончив предыдущих своих отношений - и поэтому на протяжении всего сюжета за ГГ всюду ездит мерседес с ревнивым мужиком этой бабы. Мне не понравилось, как ГГ страдает по этой РСП и без конца исторгает из себя восторженное: "ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ!"


В целом книга производит меланхоличное впечатление. Я бы охарактеризовала ее так: история о буднях понаехавших в Москву, о мужской дружбе и о глупой любви к разведенке с прицепом. Такие книги не захватывают воображения, но создают определенное настроение - и если дополнить его бокалом горячительного напитка и сигаретой, то можно приятно провести вечер.



Другие статьи в литературном дневнике: