трудовые будни

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Предложили подработать: по утрам мыть полы в местной частной стоматологической клинике. Так как в школе я работаю только 3 дня в неделю и денег все время не хватает, я решила - почему бы и не подработать?


В целом, работа не сложная, но я же не могу жить без казусов.


Например, директор на своем столе постоянно держит кучу маленьких квадратных листочков-напоминалок, на которых что-то там записывает. Меня никто не предупредил, что листочки лежат в одному директору ведомой системе - и, протирая пыль, я все листочки сложила просто стопкой.


Через администратора директор передал мне, что листочки надо оставлять там, где они лежат. На мой вопрос о том, как тогда протирать пыль, мне ответили, что мне надо запоминать, как все лежит и, после того как протру пыль, разложить все так, как лежало.


Пипец, подумала я.


Ну ладно, пофиг, у каждого человека свои странности. На следующий день я протираю пыль на столе, аккуратно приподнимая каждый листочек и протирая участок стола под ним. Потом я решила приподнять клавиатуру, чтобы и под ней прибрать - и как-то так её подняла, что половина листочков разлетелась в стороны и даже на пол. Пипец, снова подумала я, не быть мне идеальной хозяюшкой.


Я все ждала, что мне сделают замечание за то, что я сложила листочки не так, как они лежали, но мне ничего не сказали. Ну а на следующий день в лаборатории, где работают техники (которые делают коронки, протезы и вставные челюсти) я, протирая пыль на одном из столов, уронила какой-то железный прибор на гипсовую заготовку челюсти. От челюсти откололись мелкие кусочки, которые я поспешно убрала со стола, пока никто не увидел последствия моей криворукости. Очень надеюсь, что я не испортила кому-нибудь прикус своими действиями)))


Короче говоря, паршивая из меня уборщица.


Кроме всего прочего, у меня проявились симптомы аллергии - насморк, отекает горло, появилась сыпь на коже. Правда, я никак не могу понять, на что - то ли на моющее средство, то ли на краску (в клинике строят рентген-кабинет и идет ремонт). Сестра сказала мне, что это не аллергия, а воспаление хитрости - дескать, я подсознательно не хочу работать, поэтому организм саботирует мое же решение подзаработать денег.


К сожалению, от противоаллергенных таблеток у меня начинается страшная мигрень, которую очень сложно купировать (вместо стандартных 50 - 100 мг суматриптана + 1 кубика кетарола на купирование обычного приступа мигрени, уходит 200 - 300 мг суматриптана и до 3 кубиков кетарола). Поэтому я не принимаю антигистаминные препараты, обхожусь мазями. Но один из симптомов аллергии меня бесит больше всех остальных - я все время хочу спать, если я не сплю, то я депрессии, в голове туман и у меня все валится из рук. Как в таком состоянии писать книгу - ума не приложу.



Другие статьи в литературном дневнике: