Литнет чудит

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

В блогах на сайте Литнет есть флудилка под названием "Попкорн". в которой авторы и читатели портала делятся новостями, мыслями и просто общаются. И вот сегодня там появилась такая записб от лица одного из авторов:


"Дорогие авторы, скажите, есть из вас те, кому заблокировали книги? У меня фэнтези сказка, девушка стояла на балконе и подумала о том, чтобы с него спрыгнуть. Ни сцен насилия, ни секса, ни матов, ни убийств. Вот как-то обидно до слёз. То есть, если в книге кто-то кого-то убил, то это можно читать, а если просто мысли о прыжке, она даже не прыгнула, но такое читать нельзя".


Да, в последнее время про Литнет то и дело говорят, что они блокируют книги, в которых есть хотя бы какой-то намек на суицид. То есть, идет целенаправленное выпалывание любого негативчика, связанного с суицидом.


Я считаю, что удалять книги только потому что персонаж подумал о самоубийстве - ну это пипец как тупо. Литнет же не удаляет книги, в которых персонажи думают об убийстве или изнасиловании (а то и осуществляют все это), а ведь убивать и насиловать у нас в стране тоже нельзя под страхом уголовного наказания - так где же логика?..


В общем, глядя на все это я задумалась над тем, чтобы в очередной раз удалить свой профиль с этого портала. Потому что меня раздражает необходимость оглядываться на администрацию сайта и думать: "А имею ли я право упомянуть что либо в своей книге, не удалят ли её?"




Другие статьи в литературном дневнике: